LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
I cannot teach anybody anything. I can only make them think. - Socrates-
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций; · максимальная отдача от прочтения книг/учебников; · написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание · подготовка к экзаменам; · запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации · вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; · проведение деловых встреч и переговоров. Планирование · управление временем: план на день, неделю, месяц, год… · разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество; · коллективное решение сложных задач. Принятие решений · четкое видение всех «за» и «против»; · более взвешенное и продуманное решение.
I think people respect them for their… them for their… actions ideas courage ambitions achievements deeds hard work
rode a cow dropped litter broke a tree drank a lot of milk drove and broke the tractor picked flowers from flowerbeds stole a rabbit broke the eggs The rooster pecked the monsters and ran after them.
Farm Park You can domestic animals(birds) see… go to … play … drive … collect … a cow a rabbit a pig a hen a duck a sheep a horse on the farm
The nature of Belarus florafauna trees ash trees oak trees fir trees pine trees plants mushrooms moss birds animals elks wolves hares beavers deer wild boars snakes fish pike eels trout
Применение интеллект-карт на уроках английского языка позволяет: Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения. Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся. Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Организовывать самостоятельную работу учащихся. Организовывать проектную деятельность учащихся. Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности. Изготавливается мыслительная карта для каждой из спорящих сторон, которая помогают объективно и эффективно исследовать разногласия. В итоге создаётся третья мыслительная карта, на которой будут запечатлены совместные выводы, решения, результаты работы и достигнутые уступки по проблеме. Наиболее эффективные результаты даёт использование мыслительных карт при работе с лексическим материалом. При изучении и закреплении новой лексики применяются следующие способы работы с картами: Составление мыслительных карт учителем совместно с учащимися на уроке. Составление мыслительных карт учащимися на уроке индивидуально, в группе, в паре. Составление мыслительных карт учащимися дома индивидуально, в группе, в паре. Для контроля знания новой лексики эффективно составление мыслительных карт учащимися индивидуально на уроке и дома.
Творите сами и вместе с детьми!
Сайты с программой для создания интеллект-карт XMind.html XMind.html Company Logo