Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Advertisements

Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Формирование у детей основ коммуникативной компетенции с опорой на ведущую игровую деятельность и творческие задания на занятиях английского языка». Плужникова.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Through Practice Эффективность овладения курсом в рамках дополнительного образования.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года Педагог дополнительного образования: Филимонова Марина Владимировна

Английский язык как международный язык способствует расширению международных связей культуры, науки, техники, политики, и практическое владение языком приобретает всё большее значение. Новизна программы состоит в практическом овладении английским языком в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения. Обучение английскому языку по данной программе направлено на овладение учащимися основными коммуникативными умениями в устной речи, чтении и письме, а также в приобретении знаний страноведческого и лингвострановедческого характера.

Цель программы – ознакомление с англоязычными культурами таких стран, как Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, и приобщение к ним через формирование коммуникативных умений на базе языковых знаний и навыков.

Задачи программы: - способствовать овладению произношением, интонацией, графикой; - обучить умению общаться в типичных ситуациях в рамках тем программы; - способствовать формированию умения учащихся воспринимать на слух и понимать высказывания в стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание текстов в рамках заданной тематики; - способствовать овладению умениями читать, понимать и осмысливать содержание текстов с извлечением основной, специальной и интересующей информации. Задачи каждой возрастной категории: лет- приобретение начального уровня знаний основ английского языка: аудирование, чтение, говорение, письмо, использование языка и страноведение; лет- приобретение опыта творческой деятельности, направленной на углубление знаний, полученных на начальном этапе; лет- приобретение базового или продвинутого уровня, позволяющего учащемуся овладеть основными умениями и навыками в объёме курса.

Темы программы соответствуют возрасту, потребностям и интересам учащихся. С особым интересом дети изучают следующие темы: «Я и моя семья» « Семья» «Домашние животные» «Путешествия» «Праздники» «Еда»

Учебный процесс по реализации данной программы предполагает разные формы : классическое занятие; различные виды нестандартных занятий: занятие - ролевая игра занятие - соревнование занятие - взаимообучение учащихся театрализованное занятие видео-занятие

Наши достижения: Каждый год воспитанники центра участвуют в игровом конкурсе «British Bulldog». В этом учебном году впервые приняли участие в общероссийском конкурсе «Альбус». Самые успешные учащиеся принимают участие в Региональной Олимпиаде по Английскому языку среди 3-5 классов в рамках программы «Одарённые дети», организованной Ассоциацией Преподавателей Иностранных Языков «KELTA» на базе ЦДТ 2 г. Красноярска.