УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Advertisements

Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Сайт:
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Йошкар-Ола 2008 год. Общие сведения Крайнова Ирина Геннадьевна- учитель высшей категории, отличник народного просвещения, заслуженный работник образования.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Г. БЕЛГОРОДА КОНДРАТЬЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка на основе лингвострановедения.

Аутентичный текст первозданный, данный носителями языка без обработки, т. е. неадаптированный необходим для активизации речемыслительной деятельности

Коллажирование Places of interest

Паспортизация ключевых слов

Методика развития критического мышления 1. Вызов. 2. Осмысление 3. Чтение с пометками 4. Рефлексия. 5. Домашнее задание.

I раздел. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Результаты общей успеваемости и качества знаний учащихся с 2004 по 2007 годы Учебный годКлассы, в которых учитель работает согласно тарификации Количество обучающихся детей Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» Качество знаний Успеваемость по предмету а, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д895259%100% а, 10а, 10б, 4а, 4б, 4в %100% а, 11а, 11б, 5а, 5б, 5в %100% 2007 –2008, I полугодие 11а, 6а, 6б, 6в, 6г, 5а, 5б %100%

II раздел. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам п/пФамилия Имя Отчество годклассНазвание конкурсовЗанятое местоУровень олимпиад 1.Команда учащихся200710Социальный проект «Я – гражданин России» 1муниципальный 2.Команда учащихся200710Социальный проект «Я – гражданин России» 1региональный 3.Команда учащихся200711Социальный проект «Наш город»участиевсероссийский 4.Жинкина Людмила Всероссийский молодежный форум «Мы - патриоты России» лауреатвсероссийский 5.Пивоваров Вадим200710Всероссийский молодежный форум «Мы - патриоты России» лауреатвсероссийский 6.Марчук Марта200711Конкурс исследовательских работ «Человек в истории. Россия ХХ век» лауреатвсероссийский 7.Пивоваров Вадим200811Российский заочный конкурс «Познание и творчество» «Мир английского языка» лауреатвсероссийский 8.Пивоваров Вадим200811Российский заочный конкурс «Познание и творчество» «Знатоки английского языка» лауреатвсероссийский 9.Гурьянова Ксения20086Российский заочный конкурс «Познание и творчество» «Эрудит» лауреатвсероссийский 10.Жинкина Людмила Исследовательская работа по краеведению 3 местомуниципальный Победители, призеры, лауреаты творческих конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад за годы

III раздел. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

IV раздел. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе мультимедийные программы компьютерные тесты мультимедийные проекты – компьютерные презентации: участие в «Internet- слёте» сайт КИДа электроннаяю почта для общения с коллегами, участие в форумах, педагогических советах: всероссийский конкурс «Разработка интегрированного учебного занятия». Интегрированный урок информатики и английского языка по теме: «Компьютер: за и против» размещен на сайте: интегрированный урок «Компьютер и Интернет в нашей жизни». сценарий внеклассного мероприятия: «История бального танца» размещены на сайте:

V раздел. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер – классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) Выступления на семинарах: 2007 год - выступление с докладом «Использование краеведения на уроках и во внеклассной работе» на областном семинаре: «Формирование воспитательной системы школы при использовании краеведения и музейной педагогики»; 2007 год - участие в международном педагогическом семинаре: «Инновационные подходы в образовании» в г. Шарм-Эль-Шейх (Египет). (Благодарственное письмо, свидетельство); участия и выступления на городских семинарах учителей английского языка; публикации: - Кондратьева С.И. Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка на основе лингвострановедения. - Белгород: Изд-во БелГУ, с. - Кондратьева С.И. Я и мои друзья. Урок - соревнование по английскому языку в 5 классе. Учитель – учителю. Из опыта работы учителей Белгородской области. Выпуск 1. Серия «Иностранные языки»/Составитель Белогурова Л.М., - Белгород, ИДПЦ «ПОЛИТЕРА», С.116. Опыт работы публикуется на страницах сайта по адресу:

VI раздел. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания

VII раздел. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Учитель года победитель лауреат областного конкурса, победитель в номинации «Здоровьесберегающие технологии» Всероссийский творческий конкурс «Учитель – учителю», номинация: «Портфель учителя» сайт: enas.ru Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Городской и Всероссийский конкурс: «Современный классный руководитель» Городской и Всероссийский смотры методических разработок занятий с применением информационно-коммуникационных технологий в номинации: «Разработка интегрированного учебного занятия» сайт: Всероссийский конкурс «Воспитать человека»

Печатные работы