ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои впечатления от учебы в школе «Успех в Internet PRO100» Я - Сазонов Павел почтовый ящик на Google: Мой skype - elst176.
Advertisements

Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
УМК Школа России. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Курчатова Курской области учитель начальных классов.
Что обозначали символы-флаги на российских кораблях 17 века Выполнила: Борисова Олеся 4 «Г» класса по окружающему миру.
Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
Мое хобби Кириченко Инна kkkk iiii rrrr iiii cccc hhhh eeee nnnn kkkk oooo gggg mmmm aaaa iiii llll.... cccc oooo mmmmsemeyka07.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса.
28-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА – XXI ВЕК» ПРОВОДИЛАСЬ С 13 ПО 15 НОЯБРЯ 2008 ГОДА.
Работу выполнили: Шилоносова Наташа, Шитоева Таня, Щуклин Денис, Глушаков Вадим.
«Путешествие по Москве» Урок окружающего мира во 2 классе подготовила и провела учитель начальных классов высшей категории Кащаева Елена Анатольевна МБОУ.
Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы.
Will Finno - Ugrians get their own flag with the help of (social) media? Приобретут ли финно-угоры свой флаг с помощью медий и инфотехнологических средств?
Исчезающие виды растений Тверской области (флора Центрально – Лесного заповедника) Автор; Раевская Татьяна Николаевна, учитель МКОУ Холмецкая ООШ Оленинский.
Информационные технологии в работе классного руководителя Выступление на педагогическом совете г. Клеймёновой М. Д.
Project presentation Челябинск. Челябинск The Heart Of The Southern Urals.
«When a man is tired of London, he is tired of life»
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Пермская ГРЭС. Панфилова Татьяна 9 класс. История г - выявлена необходимость расширения Пермской энергосистемы и начались разработки новой ГРЭС.
Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ «Майская гимназия Белгородского района» Токарь Татьяны Васильевны Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ «Майская.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Цели: Развитие умений поиска информации; Использование ресурсов Интернет при обучении английскому языку (аутентичные материалы); Ознакомление с теоретическими и практическими разработками учителей английского языка всего мира

Задачи: Формирование навыков и умений чтения с использованием материалов глобальной сети; совершенствование навыков аудирования и письменной речи на основе аутентичных материалов; пополнение словарного запаса учащихся; формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Использование ресурсов Интернет в обучении английскому языку.

Интернет предоставляет огромный выбор аутентичных материалов на английском языке; информации по страноведению ( hhhh tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... LLLL oooo nnnn dddd oooo nnnn TTTT oooo wwww nnnn.... cccc oooo mmmm ////); упражнений, тестов, разнообразных текстов ( hhhh tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... eeee dddd uuuu nnnn eeee tttt.... cccc oooo mmmm); картинок по различным темам ( wwww wwww wwww.... kkkk iiii dddd ssss ---- pppp aaaa gggg eeee ssss.... cccc oooo mmmm, wwww wwww wwww.... mmmm eeee ssss ---- eeee nnnn gggg llll iiii ssss hhhh.... cccc oooo mmmm, w w w w w wwww wwww.... tttt oooo oooo llll ssss ffff oooo rrrr eeee dddd uuuu cccc aaaa tttt oooo rrrr ssss.... cccc oooo mmmm ) методических материалов на Британском английском языке w w w w w wwww wwww.... tttt eeee aaaa cccc hhhh iiii nnnn gggg eeee nnnn gggg llll iiii ssss hhhh.... oooo rrrr gggg.... uuuu kkkk презентаций, флэш-карт ( ffff llll aaaa ssss hhhh cccc aaaa rrrr dddd ssss), аудио- и видеоматериалов ( hhhh eeee aaaa dddd ssss hhhh oooo uuuu llll dddd eeee rrrr ssss.... mmmm pppp 3333) и т.д.

Использование ресурсов Интернет в самообразовании учителей Технология обучения иностранному языку не стоит на месте. Учителя всего мира создают что-то новое, и делятся своим опытом на страницах Интернет.

Форумы учителей английского языка wwww wwww wwww.... eeee nnnn gggg llll iiii ssss hhhh tttt eeee aaaa cccc hhhh eeee rrrr ssss.... rrrr uuuu ( К К К К оооо нннн оооо бббб ееее ееее вввв А А А А.... ВВВВ.... pppp pppp tttt) содержит много полезной информации; консультации с авторами учебников; электронную версию журнала «Английский язык в школе»; разработки учителей английского языка со всей России. ( wwww eeee aaaa tttt hhhh eeee rrrr.... pppp pppp tttt, O O O O O pppp pppp oooo ssss iiii tttt eeee ssss.... pppp pppp tttt); федеральный перечень учебников, допущенных и рекомендованных Министерством Образования и Науки РФ на следующий учебный год; различные приказы Министерства Образования.

Классические уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее. Как говорится в пословице, Tell me and Ill forget, show me and Ill remember.

Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка.

В целом использование ресурсов Internet позволяет Сделать уроки более интересными; Сделать уроки более интересными; Наполнить их более современным содержанием; Наполнить их более современным содержанием; Повышение учебной и познавательной мотивации