Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111
Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров.
Бренд, как понятие Бренд- имя, знак, или символ, используемый для идентификации продукции продавца и для отличия от продукции конкурентов.
Цель брендинга Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.
Этапы брендинга Основные этапы брендинга: – анализ рыночной ситуации, целевой аудитории – планирование – строительство бренда – продвижение бренда – мониторинг бренда и оценка эффективности действий.
Бренд-имидж Бренд-имидж происходит от английского brand image (имидж, репутация бренд) и означает визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы.