Дидактический принцип сознательности и активности как фактор развития у студентов умения самостоятельно и свободно пользоваться знаниями для решения конкретных производственных задач.
Шенцова Инна Владимировна, Преподаватель ГБОУ СПО РО «СИТ» МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Дисциплина: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» Тема: «Понятие вероятности»
Цели занятия: изучить: - понятие события; -основные виды событий; - понятие вероятности; научиться вычислять вероятность события.
Красные – 7 Зеленых – 8 Синие – 9 Всего: = 24
События Случайные Невозможные Достоверные А – вынут красный шар В – вынут зеленый шар С – вынут черный шар
Вероятность: Число показывающее возможность возникновения события. m – количество благоприятных исходов; n – общее количество исходов; P(A) – вероятность события А
Случайные Невозможные Достоверные События от 0 до 110
Задача 1. Подбрасывается монета, определить вероятность выпадения орла. Решение Возможные исходы: Благоприятные исходы: Вероятность события: 1 А- выпал орел.
Задача 2. Подбрасывается игральный кубик определить вероятность выпадения пяти очков. Решение Возможные исходы: Вероятность события: Благоприятные исходы: 1 В- выпало пять очков. =1
Задача 3. Подбрасывается игральный кубик определить вероятность выпадения четного числа очков. Решение Возможные исходы: Вероятность события: Благоприятные исходы: = 3 С- выпало четное число очков.
Виды событий Вероятность события
Случайные Достоверные Невозможные