Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока по окружающему миру для учащихся 2 класса Учитель: Гудина Г.И.
Advertisements

СВОЙСТВА ВОДЫ Презентация подготовлена Берченко А.А.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. Плешаков)
Разработала: учитель МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска Олизаренко Эльвира Николаевна.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков 1 класс.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни.
Чудесные превращения воды в природе Круговорот воды в природе.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать,
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды Выполнен Драчёвой Марией Валерьевной ученицей 4- б класса МОУ СОШ 19 станицы Ладожской Усть-Лабинского.
Как изменяется мир? «Всё течёт, всё изменяется…»
Окружающий мир. ДИЦАДИЦА Водоемы Водоемы естественные естественные канал море канал море водохранилище озеро водохранилище озеро.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать,
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Про воду!»
Транксрипт:

Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не сможет мама Ни сготовить, ни помыть? Без чего, мы спросим прямо, Человеку не прожить? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без…

Найдите лишний предмет

Зачем нужна вода (основополагающий вопрос)

Для работы в проекте мы разделимся на группы: 1. Знайки 2. Почемучки 3.Исследователи

Знайки Почему воду называют источником жизни?

Вопросы для знаке 1. Какое значение имеет вода для человека? 2. Для кого вода является природным домом? 3. Нужна ли вода растениям? Для чего? 4. Можно ли водой любоваться?

Почемучки В чём уникальность воды?

Вопросы для почемучек 1. Какими свойствами обладает вода? 2. Какие чудесные превращения происходят с водой? Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.

Исследователи Какие экологические проблемы связаны с водой?

Вопросы для исследователей 1. Чего на земной поверхности больше: суши или воды? 2. Знаете ли вы, какую воду называют пресной? 3. Сколько воды расходует за сутки одна семья? 4. К чему может привести загрязнение водоёмов? 5. Как беречь воду?

Время выполнения работы: 4 урока 1 урок – получение темы, деление на группы, распределение обязанностей, составление плана работы 2 урок – анализ и обсуждение собранной информации 3 урок – обсуждение проделанной работы, составление проекта 4 урок – защита проекта

За время выполнения проекта: - узнаете много нового и интересного - научитесь самостоятельно добывать необходимые знания - проведёте эксперименты и исследования

Литература 1. Детская энциклопедия «Я познаю мир» 2000 г. 2. Гальперштейн Л. Я. Моя первая энциклопедия. Изд. «Госмэн» 2005 г. 3.Океаны. Мир книги. Москва 2006 г. 4. Гумилевская М. «Почему так бывает» Интернет ресурсы: 5.festival.1september.ru 6.images.yandex.ru 7.webstroika06.narod.ruwater.htm 8.miranimashek.com

Спасибо за внимание!