ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ТАЙНЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕГО ОЧАГА» В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Томашевич Е. В. учитель технологии МБОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАТИК Курс по выбору. Батик – это искусство росписи по ткани.
Advertisements

ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
« НА КУХНЕ – ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ!» Элективный курс по технологии для юношей 10 класса Разработал: Разработал: учитель технологии МОУ СОШ 8 Салова М.М.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Игра по станциям для учащихся девятых классов «Выбери профессию» 2006 г.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Технология приготовления пищи Элективный курс. Будущие выпускники! Как вы думаете, будет ли ваша профессия связана с пищевой промышленностью? Как вы думаете,
Кулинария Искусство приготовления пищи.. Пояснительная записка. О «хлебе насущном» человек думает в течении всей своей жизни, а стало быть потребность.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Череповецкий техникум сферы обслуживания»
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Транксрипт:

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ТАЙНЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕГО ОЧАГА» В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Томашевич Е. В. учитель технологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

Элективные курсы предпрофильного обучения Избранные вопросы математики Обучение написанию сочинения- рассуждения Тайны создания домашнего очага Химические измерения Практикум. Деловой английский Физические измерения Право Черчение Информационные технологии Экономика Математический практикум Русское правописание

Цель курса формирование интереса и положитель­ной мотивации школьников к художественно-техно­логическому направлению обучения и будущей про­фессиональной деятельности. задачи созда­ния условий для формирования и развития у школьников: практико-деятельностных умений в области техно­логии и искусства; творческих способностей и интереса к выполнению проектов; стремления проявлять свои способности и доби­ваться успеха; умения самостоятельно приобретать и применять знания на практике; коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, защищать твор­ческий проект.

В процессе освоения данного курса обучающиеся приобретают знания о: мире современных профессий в сфере обслужива­ния и художественно-творческой деятельности; этапах выполнения и защиты творческого проекта; культуре застолья, правилах приема гостей, осно­вах рационального питания, сервировке стола, осо­бенностях организации работы предприятий обще­ственного питания; влиянии интерьера на психологическое состояние человека; технологии выполнения работ декоративно-при­кладного назначения для украшения своего жилища; видах росписи по ткани, технологии выполнения холодного и горячего батика; особенностях технологии уборки квартиры. На основе усвоенных знаний формируются умения: планировать проектную деятельность, выполнять и представлять творческие проекты; организовывать прием гостей, сервировать стол, готовить различные блюда, выполнять декоративно-прикладные работы для украшения интерьера (гобелен, макраме, панно, рос­пись по ткани);

Участие в конкурсе «Дороги которые мы выбираем с защитой презентации о профессии «Кондитер» и изготовления буклета об этой профессии с ссылкой в каких учебных учреждениях можно выучиться по этому направлению.

В рамках предлагаемого спецкурса они ориентируются на выбор профессий: повар-кондитер, дизайнер интерьера, посредством знакомства со спецификой профессиональной деятельности, включающей профессиональные мини-пробы. Работы Урмановой Дарьи занявшая III место на международном конкурсе по ДПИ в насыпной технике.