Диагностика процесса формирования патриотической направленности обучающихся (итоги мониторинга по выявлению у обучающихся гражданско-патриотических позиций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Advertisements

Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
«Формирование гражданско- патриотических качеств личности» Проект разработан: Батраковой Ириной Геннадьевной заведующей школьной библиотекой МБОУ СОШ 5.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Инновационная модель школы полного дня в рамках проекта «Кадетские казачьи классы» МОУ СОШ 25 ст. Ладожской.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.
ПРОЕКТ «Светлый праздник Пасхи». Цель Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского.
Транксрипт:

Диагностика процесса формирования патриотической направленности обучающихся (итоги мониторинга по выявлению у обучающихся гражданско-патриотических позиций, отношения к понятию патриотизм, гражданственность)

Проект «Создание модели социально-педагогического комплекса в учреждении дополнительного образования по формированию патриотических позиций детей и обучающейся молодёжи» «Патриотизм сегодня» «Я - Патриот» «Ценностные установки» «Карта воспитанности» «Уровень гражданской зрелости»

ЭТАПЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ: 1. Подготовительный 2. Практический 3. Итоговый

Выраженность патриотических качеств:

«ПАТРИОТИЗМ СЕГОДНЯ»

1. В организации деятельности по патриотическому воспитанию необходимо использовать разнообразные по форме и содержанию мероприятия делая акцент на те, которые наиболее значимы для данной возрастной категории. 2. Следует уделять внимание таким аспектам воспитания, как изучение гражданских прав и обязанностей; познание истории Отечества и родного края; приобщение к национальной культуре, возрождение народных праздников, соблюдение русских традиций и обычаев. 3. Отмечено, что целесообразнее проводить работу по воспитанию гражданственности и патриотизма с возрастной категорией детей от 10 до 14 лет, поскольку именно в этом возрасте происходит становление личности, формируется самосознание и закладываются основные ценностные установки.

Считаешь ли ты себя патриотом? Я горжусь, что я живу в России:

Формы мероприятий по патриотической направленности

Народные праздники

Какие качества ты ценишь в людях больше всего?