* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собрание для родителей Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Адаптация ребенка к детскому саду Педагог-психолог ДОУ «Стрелец»: Пак Екатерина Сергеевна.
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
АДАПТАЦИЯАДАПТАЦИЯ Зайцева Светлана Витальевна Воспитатель МДОУ д/с1 городского округа г. Мантурово.
Педагог-психолог А.В. Подковырова АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ! АДАПТИРУЕМСЯ ВМЕСТЕ!
Родительское собрание на тему: Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения.
А Д А П Т А Ц И Я Д Е Т Е Й Р А Н Н Е Г О В О З Р А С Т А В Д Е Т С К О М С А Д У Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Трудности адаптационного периода. Критерии адаптации 1 Эмоциональное состояние 2 Социальные контакты с детьми и взрослыми 3 Аппетит 4 Сон.
Проблема адаптации ребёнка к условиям детского сада Подготовила: Заморозова А.А., педагог-психолог.
Адаптация к детскому саду. Адаптация - (от лат. adaptare - приспособлять) - процесс приспособления организма к изменяющимся внешним условиям Социальная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Адаптация. Первые шаги. Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям.
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ШАРОВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА воспитатель первой младшей группы ЧБД МДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир»
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам. Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребенка В детский сад отправить!
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Транксрипт:

* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного учреждения это процесс вхождения ребенка в новую для него среду и болезненное привыкание к ее условиям.

* достигнутый уровень психического и физического развития, * состояние здоровья, * степень закаленности, * сформированность навыков самообслуживания, * коммуникативного общения со взрослыми и сверстниками, * личностные особенности самого малыша, * уровень тревожности и личностные особенности родителей.

* внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) * внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять требования среды).

1. Легкая адаптация 2. Средняя адаптация 3. Тяжелая адаптация 4. Очень тяжелая адаптация

Рекомендации родителям * 1. Режим дня, приближенный к режиму детского сада. * 2. Приучить ребенка к длительному отсутствию родственников. * 3. Сформировать у ребенка навыки самообслуживания * 4. Подготовить ребенка морально. * 5. Поощрять его стремление к общению со сверстниками. * 6. Закалять ребенка. * 7. Готовьте ребенку еду как в детском саду.

* Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение. * Обвинение и наказание ребенка за слезы * Не стоит планировать важных дел в первые дни пребывания ребенка к детскому саду. * Пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности. * Пониженное внимание к ребенку

* 1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. * 2. Работа с родителями, которую необходимо начинать до поступления ребенка в сад. * 3. Правильная организация игровой деятельности в адаптационный период, направленная на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок - ребенок".

Адаптационный период считается законченным, если: * Ребенок ест с аппетитом; * Быстро засыпает, вовремя просыпается; * Эмоционально общается с окружающими. * Играет.

Спасибо за внимание!