является инновационным программным документом и представляет собой целостную методологически обоснованную систематизированную четко структурированную модель педагогического процесса, полностью соответствующую требованиям ФГОС ДО
построение системы коррекционно- развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет
1. Выстроена система коррекционно- развивающей работы с детьми 3 – 7 лет с ОНР. 2. Представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно- пространственной развивающей среды. 3. Указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей. 4. Описана система диагностики индивидуального развития детей.
Пояснительная записка Структура Программы и основные направления коррекционно- развивающей работы Система коррекционно-развивающей работы - организация образовательной деятельности - предметно-пространственная развивающая среда - интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей - интегрированные занятия в системе работы - взаимодействие с семьями воспитанников - инклюзивное образование дошкольников с ТНР - двуязычные дети в логопедической группе - планируемые результаты освоения Программы. Целевые ориентиры.
Представленная Программа рассмотрена Экспертным научно-методическим советом Академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург) и допущена к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Третья редакция программы соответствует ФГОС ДО.