СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Многоуровневая система оценки качества образования» (МСОКО) системы АСУ РСО ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области Белоцерковский Д.В.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ОО В РАМКАХ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ «Использование возможностей модуля МСОКО в АСУ РСО СГО»
ОКО Н.Б. Фомина, к.п.н., зав. лабораторией «Оценка качества образования» г. Формирование внутришкольной системы оценки качества образования.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
«О РЕЗУЛЬТАТАХ ОКРУЖНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В 2011г.» Попов Михаил Александрович, заместитель директора ОМЦ по управлению качеством образования.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ АСУ РСО: ОПЫТ РАБОТЫ Потоцкая Наталья Борисовна МОУ СОШ 7 «ОЦ» г.о. Новокуйбышевск Самарской области III Международная.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
ОТЧЕТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ МРКО. ОТЧЕТЫ ЭЖД МРКО ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССРЕЗУЛЬТАТ Заполнение журнала Пропуски Итоговые оценки обучающихся.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ. 1. Начните работу со страницы NEW.MCKO.RU Введите в появившемся окне свой логин и пароль.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Оценочные процедуры. декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Транксрипт:

СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ ДПО ЦПК « Ресурсный центр » г. о. Новокуйбышевск 26 февраля 2016 г.

Назначение модуля МСОКО и условия его применения Внутриклассное оценивание базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как : результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ; диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам ; оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

МСОКО на уровне образовательной организации доступен в системе АСУ РСО СГО. Интерфейс программы

Модуль МСОКО открывается во вкладке МСОКО. МСОКО состоит из различных групп отчетов : отчеты по классам ( внутри классное оценивание ); отчеты по школе ( внутришкольное оценивание ); отчеты по учащимся ( индивидуальные отчеты результатов освоения ОП, доступные в режиме просмотра ученикам, родителям, классному руководителю ); прогноз ОГЭ / ЕГЭ ( для параллели 9- х и 11- х классов ). Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Все отчеты формируются автоматически на основе базы данных электронного журнала по учебным периодам. Для формирования какого - либо отчета необходимо задать соответствующие критерии. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы

Отчеты по классу – задать класс, период, требуемый отчет. Заполненные критерии позволяют сформировать необходимый отчет по кнопке.. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы

В окне сформированного отчета имеется отдельное меню, которое помогает пользователю настроить необходимые параметры сформированного отчета. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы

1 – перемещение по страницам сформированного отчета ; 2 – перемещение к исходному отчету ; 3 – контекстный поиск в сформированном отчете ; 4 – экспорт данного отчета в документ формата Excel, PDF, Word. 5 – отправляет отчет на печать Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы

Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО « Прогнозируемые показатели » сравниваются с « полученными показателями ». Прогнозируемые показатели ИРОИКО ИСОИНО Полученные показатели СОРЕЗ ОЦКОУР НО Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО ИРОиндекс ожидаемой результативности ИКОиндекс ожидаемого качества ИСОиндекс ожидаемой успешности ИНОиндекс ожидаемой неуспешности Ожидаемые прогнозируемые результаты Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО Полученные результаты СОстепень обученности РЕЗрезультативность ОЦоценочный показатель КОкачество обученности УРуровень реализации ожидаемых результатов НОпоказатель неуспешности Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО Количественные признаки качества образования : Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя показатель результативности выполнения работы равен индексу ожидаемой результативности, превышает прогнозируемый показатель или меньше его, но не более чем на 10% РЕЗ ИРО оценочный показатель равен или отличается от показателя результативности не более чем на 10 % РЕЗ = ОЦ показатель степени обученности ( т. е. полного усвоения изучаемого материала ) совпадает с прогнозируемым показателем, превышает его или меньше его, но не более чем на 10% СО ИСО уровень реализации учебных возможностей равен 100% или превышает 100%, или меньше, но не более чем на 10 % («+» - реализован, «–» - не реализован УР 100% показатель неуспешности равен прогнозируемому или меньше его НО ИНО

Уровень показателей в сравнении с ИРО Оптимальный Достаточный Критический Уровень по нормативам : Больше 70% - высокий ; 69-60% достаточный ; Меньше 60% - низкий. Базовый уровень ИРО – 70%, лицейские классы – 75%. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО

Отчеты о качестве предметных результатов 1. Результаты контрольных работ Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

Характеристика контрольной работы Ообобщающая таблица Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы

Полученные результаты Ожидаемые результаты Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы

Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы

Отчеты о качестве предметных результатов 3. Диагностическая карта Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя

План работы на III триместр Занести КТП за 3 триместр в электронный журнал Разработать в соответствии с кодификатором ФИПИ и провести текущие КР Оформить план КР и заполнить протоколы в ЭЖ Получить автоматизированные отчеты из МСОКО об образовательных результатах Проведение АКР « Круглый стол » по обмену опытом Принять участие в дистанционных семинарах : « Функциональные возможности модуля МСОКО для оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС » « Функциональные возможности модуля МСОКО для оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС » Выявление проблемных компонентов учителя в динамике по учебным периодам » Телефон контакта: 8(84635) Блог отдела образовательной статистики: Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя