СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ ДПО ЦПК « Ресурсный центр » г. о. Новокуйбышевск 26 февраля 2016 г.
Назначение модуля МСОКО и условия его применения Внутриклассное оценивание базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как : результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ; диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам ; оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
МСОКО на уровне образовательной организации доступен в системе АСУ РСО СГО. Интерфейс программы
Модуль МСОКО открывается во вкладке МСОКО. МСОКО состоит из различных групп отчетов : отчеты по классам ( внутри классное оценивание ); отчеты по школе ( внутришкольное оценивание ); отчеты по учащимся ( индивидуальные отчеты результатов освоения ОП, доступные в режиме просмотра ученикам, родителям, классному руководителю ); прогноз ОГЭ / ЕГЭ ( для параллели 9- х и 11- х классов ). Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Все отчеты формируются автоматически на основе базы данных электронного журнала по учебным периодам. Для формирования какого - либо отчета необходимо задать соответствующие критерии. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы
Отчеты по классу – задать класс, период, требуемый отчет. Заполненные критерии позволяют сформировать необходимый отчет по кнопке.. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы
В окне сформированного отчета имеется отдельное меню, которое помогает пользователю настроить необходимые параметры сформированного отчета. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы
1 – перемещение по страницам сформированного отчета ; 2 – перемещение к исходному отчету ; 3 – контекстный поиск в сформированном отчете ; 4 – экспорт данного отчета в документ формата Excel, PDF, Word. 5 – отправляет отчет на печать Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Интерфейс программы
Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО « Прогнозируемые показатели » сравниваются с « полученными показателями ». Прогнозируемые показатели ИРОИКО ИСОИНО Полученные показатели СОРЕЗ ОЦКОУР НО Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО ИРОиндекс ожидаемой результативности ИКОиндекс ожидаемого качества ИСОиндекс ожидаемой успешности ИНОиндекс ожидаемой неуспешности Ожидаемые прогнозируемые результаты Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО Полученные результаты СОстепень обученности РЕЗрезультативность ОЦоценочный показатель КОкачество обученности УРуровень реализации ожидаемых результатов НОпоказатель неуспешности Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО Количественные признаки качества образования : Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя показатель результативности выполнения работы равен индексу ожидаемой результативности, превышает прогнозируемый показатель или меньше его, но не более чем на 10% РЕЗ ИРО оценочный показатель равен или отличается от показателя результативности не более чем на 10 % РЕЗ = ОЦ показатель степени обученности ( т. е. полного усвоения изучаемого материала ) совпадает с прогнозируемым показателем, превышает его или меньше его, но не более чем на 10% СО ИСО уровень реализации учебных возможностей равен 100% или превышает 100%, или меньше, но не более чем на 10 % («+» - реализован, «–» - не реализован УР 100% показатель неуспешности равен прогнозируемому или меньше его НО ИНО
Уровень показателей в сравнении с ИРО Оптимальный Достаточный Критический Уровень по нормативам : Больше 70% - высокий ; 69-60% достаточный ; Меньше 60% - низкий. Базовый уровень ИРО – 70%, лицейские классы – 75%. Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Показатели качества образовательных результатов контрольных работ в МСОКО
Отчеты о качестве предметных результатов 1. Результаты контрольных работ Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
Характеристика контрольной работы Ообобщающая таблица Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы
Полученные результаты Ожидаемые результаты Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы
Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя Отчеты о качестве предметных результатов 2. Протокол контрольной работы
Отчеты о качестве предметных результатов 3. Диагностическая карта Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя
План работы на III триместр Занести КТП за 3 триместр в электронный журнал Разработать в соответствии с кодификатором ФИПИ и провести текущие КР Оформить план КР и заполнить протоколы в ЭЖ Получить автоматизированные отчеты из МСОКО об образовательных результатах Проведение АКР « Круглый стол » по обмену опытом Принять участие в дистанционных семинарах : « Функциональные возможности модуля МСОКО для оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС » « Функциональные возможности модуля МСОКО для оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС » Выявление проблемных компонентов учителя в динамике по учебным периодам » Телефон контакта: 8(84635) Блог отдела образовательной статистики: Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя