Доступность и качество медицинских услуг в УМР Итоги анкетирования Февраль 2016 Опрос проводился ОП и ТОС Главами сельских поселений
Всего участвовали в анкетировании 156 человек, из них 2
Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? Всего УМР 3
Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью медицинской помощи? 4
Укажите основную, по Вашему мнению, проблему здравоохранения УМР в
Доступность бесплатной медицинской помощи Всего УМР 6
Доступность бесплатной медицинской помощи 7
Отсутствие специалистов 8
9
Невежливое, грубое отношение медперсонала 10
Невежливое, грубое отношение медперсонала 11
Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 12
Побуждение со стороны медработников к оплате медуслуг 13
Сложность записи на прием к врачу 14
Сложность записи на прием к врачу 15
Назовите основное позитивное изменение в здравоохранении УМР в 2015 году 16
Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 17
Четкость работы участковой службы, приемного покоя, скорой помощи, врачей общей практики и т.д. 18
Вежливое, внимательное отношение медперсонала 19
Вежливое, внимательное отношение медперсонала 20
Улучшение доступности медицинской помощи 21
Улучшение доступности медицинской помощи 22
Возможность электронной записи на прием к врачу 23
Возможность электронной записи на прием к врачу 24
Комиссия ОП по здравоохранению благодарит специалистов ТОС за помощь в организации анкетирования и жителей УМР за их социальную активность! 25