МБОУ «СОШ 25» г. Ангарск Модель социально – экономического профиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Advertisements

Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Кафедра туризма. Н АПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТУРИЗМ Квалификация (степень) «бакалавр» Профили подготовки: 1)Технология и организация туроператорских.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
Туризм сегодня – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. И это обуславливает потребность в высококвалифицированных кадрах.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Творческая лаборатория социально-культурной деятельности Культурно-образовательный ресурсный центр ТГУ им. Г.Р.Державина.
Модель сетевого взаимодействия МОУ СОШ 99 на 2007 – 2008 учебный год.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 25» г. Ангарск Модель социально – экономического профиля

Актуальность В настоящее время в стране и регионе активно развивается индустрия туризма и туристско- спортивное движение. В Прибайкалье уже сейчас существует дефицит квалифицированных кадров в этой отрасли, в том числе компетентные инструкторы по туризму, хорошо знающие особенности региона и владеющие навыками спасателя. По данным кафедры «Экономики, менеджмента и туризма» МГЛУ ЕАЛИ все молодые специалисты очень востребованы на рынке труда, им обеспечено гарантированное трудоустройство. При проведении анкетирования 56 % девятиклассников выбрали социально – экономический профиль.

Ресурсы: Социальные партнёры: кафедра «Экономики, менеджмента и туризма» МГЛУ ЕАЛИ; Региональная общественная организация «Байкальский молодежный корпус спасателей»; МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи». Оборудование: Современные учебные кабинеты, возможность использования аудиторий и оборудования МГЛУ ЕАЛИ, скалодром и тренажёрный зал Программно – методическое обеспечение: Государственные программы по профильным предметам УП (математика, право, обществознание, экономика, география); Авторские программы, предоставленные кафедрой «Экономики, менеджмента и туризма» МГЛУ ЕАЛИ г.Иркутска Кадровое обеспечение: 4 учителя имеющие высшее образование, I категорию. 1 педагог дополнительного образования, сотрудник МЧС, высшая категория 6 преподавателей МГЛУ ЕАЛИ

Учебный план Инвариантная часть (10-11 класс): Математика - 5 часов Обществознание – 3 часа Право – 2 часа Экономика – 2 часа География – 3 часа Компонент ОУ (используются программы факультативов и спецкурсов МГЛУ ЕАЛИ): Ведение в туризм (10-11 класс) Технология анимационной деятельности (10 класс) Технология и организация гостиничных услуг (11 класс) Менеджмент в туриндустрии (11 класс) Байкаловедение (11 класс) Иностранный язык в профессиональной сфере (10-11 класс)

Курс «Инструктор-проводник спортивного туризма» (170 часов) дает возможность учащимся освоить очень востребованную специальность и после сдачи квалификационных экзаменов получить удостоверение инструктора – проводника. Дополнительное образование, практики и стажировки Система практических занятий, стажировок по выбору, осуществляемых на базе МГЛУ ЕАЛИ и через взаимодействие с Региональной общественной организацией «Байкальский молодежный корпус спасателей», участие в походах, экскурсиях, конференциях, соревнованиях.

Предпрофильная подготовка