Литературное чтение 4 класс Г.-Х.Андерсен. Чайник. Смысл сказки. Создание сказки по аналогии Учитель начальных классов МОБУ Грибской СОШ Байденкова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов МОБУ Грибской СОШ, I квалификационная категория.
Advertisements

Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».
Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет - убедится.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Красноармейска» Презентация к уроку «Сообщающиеся сосуды» Подготовила учитель физики высшей квалификационной.
Изысканный ценитель красоты «Боги щедро одарили меня, у меня был высокий дар, славное имя, достойное положение в обществе, блистательный дерзкий ум» «Боги.
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. Викторина «Что было дальше» Викторина «Что было дальше»
МОБУ «Буранная средняя общеобразовательная школа» 2012 год Свешникова Клавдия Владимировна учитель начальных классов Урок литературного чтения 1 класс.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Произведения А. Толстого для детей
Как сочинить волшебную сказку Выполнила: Шуркалина Наталья учащаяся 4 класса СОШ 21 Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский.

Урок внеклассного чтения по сказке Оскара Уайльда «Счастливый принц»
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Отгадайте загадки В школе есть такая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращается домой.
Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева.
Что такое счастье?
мышкамискашариквнукивилкапалкадятелгрузы маркакуклаветершкола норкакоркаголубьфлаги жаркожалкодомикслива зайкацаплятопольдвери.
Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Анализ повести «Тамань». Характер Печорина, роль пейзажа.
Транксрипт:

Литературное чтение 4 класс Г.-Х.Андерсен. Чайник. Смысл сказки. Создание сказки по аналогии Учитель начальных классов МОБУ Грибской СОШ Байденкова И.В.

Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет- убедится.

Изящный- отличающийся тонкой и строгой соразмерностью и красотой. Добротный- хорошего качества, прочный Биография- описание чьей-нибудь жизни Блаженство- полное и невозмутимое счастье, наслаждение. Смирение- отсутствие гордости, готовность подчиниться чужой воле. Скромность- сдержанность, умеренность, простота и покорность

гордый, высокомерный, заносчивый, хвастливый, себялюбивый

Хвастун вреднее моли Якал, якал, а потом заплакал. Не будь пригож, а будь пригоден. Выше головы носа не поднимай. Высоко взлетел, а сел в курятник.

Придумайте, подражая Андерсену, свою историю о предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил. Подумайте, как он будет выглядеть, что говорить, какие события будут с ним происходить. Какими чертами характера вы наделите своего героя.