Система развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности МКОУ «Одесская средняя школа 2» Бородавкина И.А., Никифорова Л.П., Карманова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Дом детского творчества « Союз » ПРОГРАММА школы педагогической компетентности « СПЕЦИАЛИСТ. ИННОВАТОР. НАСТАВНИК »
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Методические рекомендации по введению ФГОС ООО Куценко Т.Н. директор МБОУООШ 9.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Транксрипт:

Система развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности МКОУ «Одесская средняя школа 2» Бородавкина И.А., Никифорова Л.П., Карманова Е.А. Высшая школа экономики, Москва, 2016 РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Описание программы коучинг-проекта Назначение – повышение уровня компетентности участников проекта по созданию системы развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности Уровень – региональный Адресная группа – руководители, заместители руководителей и педагоги образовательных организаций Конкурентные преимущества – МКОУ «Одесская СШ 2» - единственная в районе, организующая деятельность в рамках РИП-ИНКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Компетенции (образовательные результаты) педагогов, обучающихся по программе проанализируют и сформируют нормативно- правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми; сконструируют примерную систему развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности; спроектируют примерный индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка; получат возможность профессионального общения и обмена опытом.

Содержание программы обучения Модуль «Управление» В результате освоения модуля руководители и заместители ОО смогут проанализировать и сформировать нормативно-правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми, сконструировать примерную систему развития и сопровождения одаренных детей Модуль «Опыт» В результате освоения модуля педагоги получат опыт разработки индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка и получат возможность для представления и продвижения лучших практик

Формы итогового контроля уровня достижений Модуль «Управление» Пакет документов для руководителей образовательных организаций Модуль «Опыт» Сборник методических материалов педагогов-участников коучинг-проекта

Формы организации образовательного процесса п/п Сроки Название мероприятия ЗадачиУчастники 1. Апрель 2016 г. Семинар-практикум «Управление деятельностью образовательной организации по развитию и сопровождению одаренных детей, проживающих в сельской местности» Проанализировать и сформировать нормативно- правовую базу, регламентирующую работу образовательной организации с одаренными детьми, сконструировать примерную систему развития и сопровождения одаренных детей Руководители и заместители руководителей образовательных организаций 2. Июнь 2016 г. Творческая лаборатория «Проектирование индивидуального образовательного маршрута» Организовать практическую работу по разработке индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка Педагоги образовательных организаций 3. Ноябрь 2016 г. Педагогическая площадка «Развитие и сопровождение одаренного ребенка» Обеспечить представление и продвижение лучших практик Заместители руководителей и педагоги образовательных организаций

Уникальные особенности программы Основа программы – опыт деятельности педагогического коллектива МКОУ «Одесская СШ 2» в качестве участника РИП-ИНКО «Школа – как центр творчества и развития одаренности детей» с 2012 года, позволяющий организовать обучение руководителей и педагогов сельских школ, заинтересованных в профессиональном развитии. Накопленный в школе опыт позволяет руководителям и учителям стать коучами и создать условия для трансляции данной практики Практическая направленность мероприятий предполагает освоение алгоритма конструирования системы развития и сопровождения одаренных детей, индивидуального образовательного маршрута, а также обмен разработанными продуктами в информационно- образовательной среде района

Динамика разворачивания программы 1 этап модуль «Управление» семинар- практикум 2 этап модуль «Опыт» Творческая лаборатория 3 этап модуль «Опыт» Педагогическая площадка

Реальные и потенциальные партнеры в реализации программы Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района МКУ "ЦФЭИМХО в сфере образования" Одесского района Учреждения дополнительного образования: МКОУ «Одесский дом детского творчества», МКОУ «Станция юных туристов», БУ «Одесский детский оздоровительный физкультурно- спортивный центр», МКОУ «Одесская детская школа искусств» БУ «Редакция газеты «Пламя» всегда с вами»