Обучение в ИТ Максимов Михаил, GoIt, Преподаватель Front-end.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
Advertisements

Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Наставничество: особенности введения и ориентации в ОИГВО студентов, заключивших договор на обучение Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н. Доцент кафедры.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
Контроль персонала – краеугольный камень эффективной работы компании
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСГОРАНИЯ или Вкус жизни для пресытившихся рутинной работой.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Виды оценивания планируемых результатов на уроках музыки.
Транксрипт:

Обучение в ИТ Максимов Михаил, GoIt, Преподаватель Front-end

Почему Обучение интересует? Директоров – чтобы компания развивалась: сотрудники росли, делали всё качественно и вовремя, повышали свою эффективность HR-менеджеров – чтобы коллективы формировались и развивались Всех сотрудников – быть эффективными, чтобы зарплата и карьера росли

Немного математики Result = K efficiency *T work Incom = K TimeRate *T work

Номер недели Эффективность Время Доходы Эффективность Время Доходы ,535367, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,6188 Итого ,994

Чтобы был результат Понимание: – что нужно (цель, задача) – зачем нужно (мотивы) – как нужно (методы) Наличие навыков (человек способен) Время

Стадии понимания Вас не понимают – язык не соответствует. Вас не понимают – тема не интересная (нет внимания) Вас не понимают - тема сложная или не понятная (нет/не достаточно работы интеллекта). Вас понимают, но не делают (нет мотива, нет навыков). Вас понимают и делают по своему. Вас понимают и частично учитывают Ваши предложения Вас понимают и делают

«Примите решение о том, чтобы поднять левую руку немедленно».

Этапы от знакомства до действия

А как же работает сознание человека? Выбор человека – рационален, но с ограничениями. Ограничения интеллекта: Ограничения Воли: Ограничения внимания Ограничения неличного интереса

Методы обучения: передача информации

Что делать? «Если не понимает - надо объяснять». Если человек не переходит к реальной работе – значит не готов (не понял, не мотивирован, не умеет, нет времени) Нужно понять на каком уровне он находится, на что он способен. При этом используя понимание как работает сознание

«Меньше говори – больше слушай» - человек, если понял – всё расскажет и покажет.

«Разделять умеренно».– Вы разделяете задачу по частям и объясняете одну часть до того уровня, когда человек начинает её понимать. Но не более чем на 7 понятий

«Когнитивная нагрузка» - связные элементы воспринимаются легче, чем отдельные.

Принципы обучения «По-македонски» - если человек не понимает – это означает, что сложность вопроса больше, чем его ограничения по интеллекту. Можно «позвать друга» - сначала написать как ты понимаешь, а потом это прочитать. Т.е. уже два тебя решает эту задачу. «Листок ближе компьютера» - если не понятно то, что вы делаете на компьютере – нарисуйте это на бумаге «Полнота и понятность» - если ученик представляет все существующие ситуации – он может определить адекватное поведение (или быструю реакцию) на любую ситуацию. А если что-то будет, что ему не понятно – он может «зависнуть».

Полнота задач Анализ (S.W.O.T.) Постановка целей (S.M.A.R.T.) Планы (BPMN 2.0.) Технологии Кадры Финансы Организация и управление

Статус Что нужно для данного уровня 1 Ученик Время на учебу Деньги на учебу. 2 Стажер + реальный процесс. + наставник 3 Сотрудник почасовик +заказы 4 Постоянный сотрудник. +заказы, которые позволяют себя обеспечить. 5 Постоянный сотрудник с почасовиками. + заказов больше, чем может человек выполнить самостоятельно + описание того, как нужно делать 6 Руководитель с постоянными сотрудниками. + Правила работы

1. Задания – понятные Посмотреть, что есть – вообще какие сайты бывают. 2. Инструмент – как на сайте что-то менять и сохранять это. Просто установили файлик, открыли его, запустили. Попробовали – простые элементы. От простого к сложному. От локального стиля – к внешнему. 3. Структура макета – научиться составлять макеты. Делать это самостоятельно. Создавать макеты для другого человека. 4. Простые варианты – ховеры, выпадающие меню, полупрозрачный фон, округлые края. Задача этого этапа – представить все основные навыки, которыми должен владеть верстальщик. Далее – увеличивать эффективность владения ними. При лучше всего помогает, когда ученики сами перечисляют всё что они знают. 5. Нарастаем сложность – постепенно доводим реальной. 6. Реальная задача – доводим до уровня решения реальных задач

Спасибо за внимание!