Ну что, поехали!. И все это КМВ!!! Кавказские Минеральные Воды - это… Нравится ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну что, поехали!Цель и задачи проекта -Дать общее представление о городах Кавказских Минеральных Вод; - Расширить знания об уникальности городов КМВ. Помни.
Advertisements

КМВ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ РЕГИОН СТАВРОПОЛЬЯ..
Курорты Северного Кавказа
Проект конкурс студенческих PR- проектов «КМВ – жемчужина Ставрополья» Выполнила студентка 3 курса Института дружбы народов Кавказа, Факультета м/о, специальности.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Дипломный проект на тему: Популяризация лыжного спорта в Пензенской области средствами PR (на примере Всероссийских соревнований «Лыжня России») Автор.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Кавказские Минеральные Воды
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
«КМВ – жемчужина Ставрополья или МЫ – ОСТАЁМСЯ НА КМВ!!!» Автор : Гречкина Анна.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
II КРАЕВОЙ КОНКУРС PR- ПРОЕКТОВ «КМВ – ЖЕМЧУЖИНА СТАВРОПОЛЬЯ» АВТОРЫ: студенты ПГЛУ, факультета международных отношений, отделения связей с общественностью.
Педагогическому 30. Цель программы: укрепление позиций СурГПУ как лидера в области педагогического образования в регионе; воспитание студенческой молодёжи.
В настоящее время в г. Черемхово среди молодежи и взрослого населения наблюдается низкий уровень экологической культуры, неуважительное отношение к малой.
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
Транксрипт:

Ну что, поехали!

И все это КМВ!!!

Кавказские Минеральные Воды - это… Нравится ?

Цель проекта Актуализация темы «Прошлое, настоящее и будущее Кавказских Минеральных Вод» для формирования положительного имиджа курортного региона у его жителей. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Задачи проекта создание активного информационного поля «Машина времени КМВ»для актуализации темы проекта у жителей региона; создание активного информационного поля «Машина времени КМВ»для актуализации темы проекта у жителей региона; приведение в порядок городов-курортов КМВ; приведение в порядок городов-курортов КМВ; знакомство с основными историческими вехами развития курорта; знакомство с основными историческими вехами развития курорта; актуализация темы «Прошлое, настоящее и будущее КМВ» в региональной прессе. актуализация темы «Прошлое, настоящее и будущее КМВ» в региональной прессе. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Целевая аудитория РегиональныеСМИ Жители региона Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Машина времени КМВ Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Слоган проекта Запомни !

Каналы коммуникации а) региональные СМИ: газета «Пятигорская правда»; газета «Пятигорская правда»; газета «Открытая»; газета «Открытая»; студенческая газета ПГЛУ; студенческая газета ПГЛУ; б) интернет; в) промо-акции. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Тактика PR-проекта Подготовительный этап Подготовительный этап Этап реализации Этап реализации Подведение итогов и промежуточный контроль Подведение итогов и промежуточный контроль Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Подготовительный этап PR-концепция проекта «Машина времени КМВ»; PR-концепция проекта «Машина времени КМВ»; работа с партнерами проекта; работа с партнерами проекта; переговоры с региональными СМИ; переговоры с региональными СМИ; подготовка специальных мероприятий; подготовка специальных мероприятий; создание уникального логотипа проекта; создание уникального логотипа проекта; изготовление полиграфической продукции, футболок, кепок и флагов; изготовление полиграфической продукции, футболок, кепок и флагов; запуск официального сайта «Машина времени КМВ». запуск официального сайта «Машина времени КМВ». Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Этап реализации проекта субботники в городах-курортах КМВ; субботники в городах-курортах КМВ; церемония запуска машины времени в Железноводске; церемония запуска машины времени в Железноводске; специальные мероприятия, промо-акции; специальные мероприятия, промо-акции; рассылка информационных материалов о следовании машины времени КМВ; рассылка информационных материалов о следовании машины времени КМВ; интернет-версия проекта; интернет-версия проекта; церемония остановки машины времени в Минеральных Водах. церемония остановки машины времени в Минеральных Водах. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Подведение итогов и промежуточный контроль публикация итоговых аналитических статей в региональных газетах о проекте; публикация итоговых аналитических статей в региональных газетах о проекте; сбор отзывов о проекте; сбор отзывов о проекте; подготовка отчета о проекте; подготовка отчета о проекте; мониторинг участников проекта. мониторинг участников проекта. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Практическая реализация PR-проекта ЖелезноводскПятигорскЕссентуки Кисловодск Минеральные Воды Красот а

Железноводск, 1 – 7 июня «ВСПОМНИМ, КАК ВСЕ ЗАРОЖДАЛОСЬ…»: «ВСПОМНИМ, КАК ВСЕ ЗАРОЖДАЛОСЬ…»: студенческий субботник под девизом «Когда-то было чисто.., а в будущем будет еще чище!!!»; студенческий субботник под девизом «Когда-то было чисто.., а в будущем будет еще чище!!!»; размещение в городе баннеров – «Железноводск – старт машины времени КМВ», «Эра первобытности приближается…», «Вспомним, как все зарождалось…»; размещение в городе баннеров – «Железноводск – старт машины времени КМВ», «Эра первобытности приближается…», «Вспомним, как все зарождалось…»; промо-акция в центральном парке города-курорта; промо-акция в центральном парке города-курорта; торжественный запуск машины времени КМВ в лечебном парке города, праздничный концерт; торжественный запуск машины времени КМВ в лечебном парке города, праздничный концерт; экскурсия в пещеру первобытного человека, в пещеру вечной мерзлоты – открытие эпохи первобытности на территории КМВ. экскурсия в пещеру первобытного человека, в пещеру вечной мерзлоты – открытие эпохи первобытности на территории КМВ. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Пятигорск, 23 – 29 июня «ПЯТИГОРСК - ЭПОХА ЛЕРМОНТОВА»: экологическая акция «XIX век – чистейший век Кавказских Минеральных Вод!»; экологическая акция «XIX век – чистейший век Кавказских Минеральных Вод!»; размещение баннеров - «Скорей на бал в грот Дианы», «Пятигорск – эпоха Лермонтова», «Машина времени КМВ в Пятигорске!»; размещение баннеров - «Скорей на бал в грот Дианы», «Пятигорск – эпоха Лермонтова», «Машина времени КМВ в Пятигорске!»; конкурс чтецов «XIX столетие богато великими именами…»; конкурс чтецов «XIX столетие богато великими именами…»; бал-маскарад в пятигорском парке «Цветник» у грота Дианы; бал-маскарад в пятигорском парке «Цветник» у грота Дианы; промо-акция в городе. промо-акция в городе. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Ессентуки, 14 – 20 июля «В ЕССЕНТУКАХ ЖИВУТ КОРОЛИ И КОРОЛЕВЫ XIX ВЕКА»: XIX ВЕКА»: размещение баннеров - «В Ессентуках живут короли и королевы XIX века», «Машина времени мчится дальше…», «Прошлое, настоящее и будущее Ессентуков только за нами!!!»; размещение баннеров - «В Ессентуках живут короли и королевы XIX века», «Машина времени мчится дальше…», «Прошлое, настоящее и будущее Ессентуков только за нами!!!»; промо-акция в центральном парке города; промо-акция в центральном парке города; конкурс юных журналистов «Акулы пера XIX века»; конкурс юных журналистов «Акулы пера XIX века»; «Вечер королей и королев XIX века». «Вечер королей и королев XIX века». Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Кисловодск, 1 – 7 августа «ВЕК ИНДУСТРИИ НА КИСЛЫХ ВОДАХ»: экологическая акция «Цвети, Земля XX века!»; экологическая акция «Цвети, Земля XX века!»; размещение баннеров - «Кисловодск – город XX столетия», «Машина времени КМВ в Кисловодске», «Строим, создаем, преобразовываем наш город!», «Век индустрии на кислых водах!»; размещение баннеров - «Кисловодск – город XX столетия», «Машина времени КМВ в Кисловодске», «Строим, создаем, преобразовываем наш город!», «Век индустрии на кислых водах!»; промо-акция в центральном парке города; промо-акция в центральном парке города; кросс «Труженики XX века»; кросс «Труженики XX века»; экскурсия по лечебному парку города-курорта, в нарзанную галерею; экскурсия по лечебному парку города-курорта, в нарзанную галерею; праздничный концерт «Мы люди XXI века». праздничный концерт «Мы люди XXI века». Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Минеральные Воды, 25 – 31 августа «БУДУЩЕЕ КМВ - ЗА НАМИ!»: экологическая акция «В будущее с чистой экологией!»; экологическая акция «В будущее с чистой экологией!»; размещение баннеров - «Машина времени КМВ финиширует в Минеральных Водах!», «Минеральные Воды – город XXI столетия», «Будущее КМВ – за нами!»; размещение баннеров - «Машина времени КМВ финиширует в Минеральных Водах!», «Минеральные Воды – город XXI столетия», «Будущее КМВ – за нами!»; промо-акция в городе; промо-акция в городе; торжественный финиш машины времени КМВ – концерт в ночном клубе «Ночной полет». торжественный финиш машины времени КМВ – концерт в ночном клубе «Ночной полет». Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Бюджет проекта Бюджет проекта включает в себя затраты на: выпуск полиграфической продукции, баннеров, кепок, флажков, футболок для промо-акций; выпуск полиграфической продукции, баннеров, кепок, флажков, футболок для промо-акций; представительство проекта в Интернете; представительство проекта в Интернете; фейерверки на праздничные концерты открытия и закрытия проекта; фейерверки на праздничные концерты открытия и закрытия проекта; прокат костюмов на бал-маскарад в Пятигорске; прокат костюмов на бал-маскарад в Пятигорске; призы и грамоты на конкурсы «Акулы пера XIX века», «XIX столетие богато великими именами…». призы и грамоты на конкурсы «Акулы пера XIX века», «XIX столетие богато великими именами…». Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

Оценка эффективности Оценка эффективности будет измеряться по следующим показателям: количеству участников проекта; количеству участников проекта; объему региональных печатных СМИ, рассказывающих о проекте; объему региональных печатных СМИ, рассказывающих о проекте; рейтингу интернет-сайта проекта; рейтингу интернет-сайта проекта; заполненности информационного поля печатных СМИ материалами о проекте. заполненности информационного поля печатных СМИ материалами о проекте. Помни о прошлом, живи настоящим и верь в будущее КМВ!!!

В добрый путь, дамы и господа!