Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Advertisements

Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В.
Транксрипт:

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения

Вьетнамская пословица

Актуализация знаний:

Система дидактических принципов «Школа » Принцип целостного представления о мире Принцип непрерывности Принцип творчества Принцип вариативности ? ? ?

Система дидактических принципов «Школа » Принцип целостного представления о мире Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип творчества Принцип вариативности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности

ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

Актуализация знаний и пробное учебное действие Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой Включение в систему знаний и повторение Мотивация к учебной деятельности Рефлексия учебной деятельности

2. ОСНОВА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ОНЗ В ТДМ ОБУЧЕНИЯ.

Расставьте шаги логической основы урока в нужном порядке. ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ :

Не знаем… Выявление места и причины затруднения: Какое задание? В чем трудность?

Узнать, в каком порядке нужно расставить шаги логической основы урока ОНЗ ЦЕЛЬ :

1. Провести анализ подготовки учителя к уроку в ТДМ. 2. Сделать вывод. ПЛАН :

НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ)

Из четырех представленных пробных действий выберите только одно задание, соответствующее сформулированному новому знанию. Задание

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Из трех представленных формулировок фиксации затруднения выберите только одну правильную формулировку. Задание

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Из четырех представленных формулировок фиксации причины затруднения выберите только одну правильную формулировку. Задание

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ

Из двух представленных формулировок целей деятельности выберите только одну правильную формулировку. Задание

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН) Чтобы собрать пирамидку правильно можно: 1. Выбрать наибольшее колечко. 2. Надеть его на основу. 3. Если остались не надетые колечки, выбрать из оставшихся наибольшее и надеть его, если нет, закончить сбор пирамидки «шишечкой».

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН) 1 2 3

НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ)

ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ 1.ВЫПОЛНИТЬ… 2.ОБОСНОВАТЬ…

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН)

Задание для групп: В сценарии предметного урока определить: 1) логическую основу урока 2) этапы урока

РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ: С каким затруднением столкнулись? Какую цель ставили? Какой результат получили? Оцените свою работу.