Система оценки качества образования как условие эффективности образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
1 Северин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Междисциплинарная программа «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Транксрипт:

Система оценки качества образования как условие эффективности образовательного учреждения.

ПРОТИВОРЕЧИЯ: между наличием в ФГОС достаточно чётко сформулированных целей образования и отсутствием адекватной этим целям критериальной и инструментальной базы оценки их эффективности

между необходимостью обеспечения гарантированного в нормативных и законодательных актах права на получение детьми качественного образования и риском снижения этого качества в связи с неразработанностью экспертных показателей его оценки

ПРОБЛЕМА внутришкольная система оценки качества образования в рамках реализации ФГОС

ЦЕЛЬ теоретико-экспериментальное обоснование системы оценки качества образования в школе, отражающей ее специфику в связи с введением ФГОС второго поколения

ЗАДАЧИ: Построение концепции оценки качества образования в школе, в контексте ФГОС; Разработка и экспериментальная реализация модели системы мониторинга комплексной оценки качества образования.

Модель внутришкольной системы оценки качества образования

ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД КАК ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ У УЧЕНИКА: ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЯ, УМЕНИЯ

знания о том «что», «чем отличается», «когда» и т.п. Задания «на знание»

понимание о том «почему», «какая связь между фактами, событиями..», «при каких условиях…» Задания «на понимание»

демонстрирует на их основе умение «как», «для чего», «что будет, если….» Задания «на умение»

Степень Интеллектуальности Диагностического Задания (СИДЗ)

СИДЗ НА УРОВНЕ: ФАКТОЛОГИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКОГО, НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ

Критерии и показатели диагностики: по степени успешности выполнения заданий

по степени самостоятельности при выполнении задания

УСЛОВИЯ: 1) СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОРРЕКТНОСТИ

ТРЕБОВАНИЯ: ЯСНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ, ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ.

2) КОРРЕКТНАЯ ФОРМУЛИРОВКА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!