Задача проекта Проведение независимой оценки качества предоставления социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия Январь – июнь 2010 г.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Внутренняя система оценки качества Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Медвежьегорского района» 2014.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Задача проекта Проведение независимой оценки качества предоставления социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания Московской области (психоневрологические интернаты). Методы проведения оценки опрос и интервьюирование получателей социальных услуг; опрос и интервьюирование сотрудников учреждения; анализ полученных результатов. Результаты проекта произведена оценка учреждений по результатам опроса получателей социальных услуг, сотрудников учреждений и мнения независимого эксперта; составление рейтинг учреждений; сделаны общие выводы о работе учреждений.

Результаты опроса получателей социальных услуг Рисунок 1. Распределение отрицательных отзывов в зависимости от учреждения и критерия оценки (получатели услуг)

Рисунок 2. Распределение отрицательных отзывов в зависимости от критерия оценки (получатели услуг) Оценка основных критериев получателями социальных услуг

Рейтинг учреждений на основании опроса получателей услуг п/п Учреждение (ПНИ)Рейтинг 1КОРОБОВСКИЙ ВЕРЕЙСКИЙ9.97 3КУРОВСКОЙ9.90 4ЧЕРКИЗОВСКИЙ9.87 5АНТРОПОВСКИЙ9.82 6ЕГОРЬЕВСКИЙ9.81 7КОЛЫЧЕВСКИЙ9.80 8ОСТРОВСКИЙ9.79 9ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ ЗВЕНИГОРОДСКИЙ6.80 = 6.94= 93.06

Результаты опроса сотрудников учреждений Рисунок 3. Распределение отрицательных отзывов в зависимости от учреждения и критерия оценки (персонал)

Рисунок 4. Распределение отрицательных отзывов в зависимости от критерия оценки (персонал) Оценка основных критериев сотрудниками учреждений

Рейтинг учреждений на основании опроса сотрудников п/п Учреждение (ПНИ)Рейтинг 1АНТРОПОВСКИЙ КОЛЫЧЕВСКИЙ9.92 3ОСТРОВСКИЙ9.88 4КУРОВСКОЙ9.77 5ВЕРЕЙСКИЙ9.75 6ЧЕРКИЗОВСКИЙ9.72 7ЕГОРЬЕВСКИЙ9.61 8ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ8.91 9ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ КОРОБОВСКИЙ ЗВЕНИГОРОДСКИЙ8.06 = 12.65= 87.35

Результаты оценки учреждений независимым экспертом Рисунок 5. Распределение отрицательных отзывов в зависимости от учреждения и критерия оценки (проверяютий)

Рейтинг учреждений по результатам комплексной оценки Весовые коэффициенты: оценка подопечные – 0,5 оценка персонал – 0,3 оценка проверяютего – 0,1 п/п Учреждение (ПНИ)Оценка подопечные Оценка персонал Оценка проверяют. Итоговый рейтинг 1КУРОВСКОЙ ЧЕРКИЗОВСКИЙ ЕГОРЬЕВСКИЙ КОЛЫЧЕВСКИЙ АНТРОПОВСКИЙ ВЕРЕЙСКИЙ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ КОРОБОВСКИЙ ОСТРОВСКИЙ ДЕНЕЖНИКОВСКИЙ ЗВЕНИГОРОДСКИЙ

1. Высокая степень удовлетворенности получателей социальных услуг: более 90% полностью удовлетворены условиями проживания; более 85% опрошенных полностью удовлетворены работой учреждений. 2. Высокая степень лояльности персонала: более 85% опрошенных полностью удовлетворены условиями труда и самой работой в учреждении. 3. Во многих учреждениях хорошая материальная база и приятная «семейная» атмосфера. 1. Отсутствуют единые стандарты оценки степени самостоятельности подопечных и оперативный мониторинг ее динамики с последующей привязкой к необходимому количеству сотрудников тех или иных квалификаций в смене. 2. Отсутствуют единые стандарты оказываемых услуг и основных процессов операционной деятельности учреждений. Общие выводы о работе учреждений: