Образование маленькой личности происходит в разных сферах: семья, школа, улица, друзья и т.д. Очень важно в современном обществе развить способность и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Advertisements

Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
«Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Давно известно, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Халина Наталья Юрьевна
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Транксрипт:

Образование маленькой личности происходит в разных сферах: семья, школа, улица, друзья и т.д. Очень важно в современном обществе развить способность и интерес обучающихся к творчеству и самостоятельному мышлению. Творчество в большей степени у детей можно развить на специальных занятиях дополнительного образования. Очень важны для ребенка занятия прикладного творчества. Это развитие мелкой моторики рук, воображения, мышления, внимания, памяти – все это напрямую связано с развитием головного мозга детей. Известно, что человеческий организм стареет в меньшей степени, если человек постоянно занимается развитием мелкой моторики. Только самостоятельное творчество детей на занятиях разбудит их дремлющие способности. Поэтому много внимания уделяю видам деятельности, развивающим именно творческую жилку в ребенке. Все дети талантливы и на занятиях я стараюсь подобрать материал так, чтобы каждый ребенок мог проявить себя и получить результат своей деятельности, для работы использую доступные, экологически безопасные материалы. При работе использую показ готовых изделий, даю набор шаблонов и предлагаю сделать какое-либо изделие, по данной теме предлагаю сделать свое неповторимое изделие, все это зависит от возраста и особенностей детей. Поэтому лучше ограничиваться только намеками и подсказками, способными помочь ребенку. Важна свобода творчества на занятий.

Обучающиеся творят из разных материалов: бумага, картон, пряжа, ткань, природный материал, бисер, бусины соленое тесто, салфетки и т.д. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще ни кем не было сделано, или то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Детское творчество, конечно, не искусство, оно представляет собой познавательно-поисковую практическую деятельность. Творчество обучающихся тем ценно, что они сами открывают что-то новое, ранее неизвестное им. Воспитательное значение детского творчества оценивается достаточно высоко. Учитывая возрастные особенности детей, достаточно времени на занятиях отводится игровой деятельности, т.к. расширяет интерес, развивает самостоятельность и мышление, вид деятельности, занимаясь которой дети учатся, средство для расширения, углубления и закрепления знаний, развивает познавательную способность, наблюдательность, сообразительность, любознательность, повышает работоспособность детей, активизирует, направляет их на работу. «Каждый, кто хоть немного ощутил в какой-либо сфере искусства радость творчества, будет в состоянии воспринимать и ценить все хорошее, что делается в этой сфере, и с большей интенсивностью, чем тот, кто только пассивно воспринимает»