Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И ЕОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И Е.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Образовательный квест в рамках Евразийского экономического форума молодежи, г.Екатеринбург. Лучшее event-marketing мероприятие.
КОМАНДНЫЕ БАТАЛИИ. Веселые, азартные, динамичные командные соревнования, быстро и эффективно включающие участников в игру. Позволяют почувствовать преимущества.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Центр Активной молодежи «Вектор Добра» ДДЮТ г. Братска Отделение Федераций детских организаций Иркутской области Тетрадка Дружбы Страницы успеха.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
АТЛАС ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Активная, объединяющая игра, направленная на командообразование. Игра достаточно динамична, но при этом у участников есть возможность.
Фестиваль «Семья Сибур» Лучшее корпоративное мероприятие свыше 400 т.р.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
Тимбилдинговые мероприятия нацелены на создание команды из коллектива компании, где все участники работают на единую цель, а соперничество уступает место.
Москва, 2010 Вьетнам Командообразующая программа /Team Building/ «Джуманджи» Время проведения: 3-4 часа.
Предметные недели: нетрадиционный подход. И мы сохраним, тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Артемовский городской округ 2012 «Калейдоскоп методических идей »
Транксрипт:

Номинация «Лучший TEAMBUILDING»

Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек Место проведения мероприятия: акватория и побережье реки Лух Подрядчики исполнителя: собственное исполнение ООО «Речная Одиссея» Дата проведения мероприятия: г. Продолжительность мероприятия: 8 часов

Основной задачей является командообразование, сплочение коллектива как единого организма. Основными целями, заложенными в данный проект являются тесное взаимодействие между членами коллектива, выраженное в проявлении творческих способностей каждого из участников, их смекалки, взаимовыручки и готовность к созданию единого результата в нестандартных условиях. Задача/цели:

Творческий teambuilding «Картонкино. Королевство фантазий» организован и приурочен к профессиональному празднику компании «Деметра» - Дню строителя. Проект делится на два основных блока: преодоление водной стихии на рафтах всеми участниками и творческое воспроизведение «города-фантазии» с помощью картона. Дополнительный праздничный блок включает банкетно-развлекательную часть с награждением по итогам мероприятия. Идея:

Для праздничной, активной и азартной атмосферы проекта была выбрана живописная река Лух, подобраны точки старта и финиша 1- го блока (сплав на рафтах). На поляне под строительство «города-фантазии» оборудованы площадки для строительства картонного города, банкетной и развлекательной программы. Выполнение:

Проект проходил с участием одного коллектива, но, увлекательная задача, требующая усилий и творческих открытий каждого из участников, дала шанс всем без исключения импровизировать, взаимодействовать и проявить качества, отличные от рамок офисного регламента. И, конечно же, все присутствующие насладились таким редким запахом детства и экстрима! Эффективность:

На стартовой поляне коллектив был поделен на 4 команды, которые перед началом сплава должны были дать себе название, придумать девиз и флаг, а также выбрать капитана и разработать оптимальную стратегию прохождения сплава. На этапе строительства «города-фантазии» командами были заняты «цеха» с ограниченным набором картона и необходимых инструментов. Перед началом строительства команды должны были завизировать проект сооружения у «главного инженера». Для получения инструмента и материалов, расширяющих возможности полёта фантазии, участникам предлагалось сотрудничать на импровизированном «рынке», либо получать бонусы, выполняя тематические задания. В процессе развлекательной части проводилось награждение команд по номинациям «Креативность», «Художественное оформление», «Максимальное использование строительных материалов», а также была выбрана наиболее дружная команда в номинации «Сотрудничество и поддержка». Реализация:

Активный отдых на свежем воздухе всё больше набирает популярность. Он манит романтикой, соединением с природой и открытием новых горизонтов, благотворно влияет на здоровье. В данном проекте реализовались также индивидуальные творческие начала его участников. В итоге выигрывает, конечно же, коллектив, как боевая единица, включающая в себя заинтересованных, активных, жизнерадостных людей, готовых неординарно подходить к достижению единой цели. Особенности:

Контакты: Тарабарин Роман

Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = WW (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес