Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Тематические курсы из серии «Элементы» Метод проектов Методы оценивания в классе 21 века Методы сотрудничества в классе 21 века Модель «1 ученик - 1 компьютер»: мотивация учащихся Модель «1 ученик - 1 компьютер»: мотивация учащихся
1. Качества и умения, необходимые для сотрудничества 2. Выбор оптимального инструмента сотрудничества 3. Задания для совместной деятельности 4. Преимущества сотрудничества 5. Модель сотрудничества 6. Советы по созданию цифровой обратной связи 7. Наводящие вопросы для обеспечения взаимодействия в группе 8. Инструменты для совместного создания документов 9. Советы для проведения обсуждений в Интернете 10. План действий 11. Сценарии поведения учеников в процессе сотрудничества 12. Критерии оценивания критического мышления 13. Критерии оценивания работы над групповыми заданиями 14. Проверочный лист предотвращения плагиата 15. Проверочный лист активного слушания 16. Проверочный лист доступности инструментов для сотрудничества 17. Проверочный лист для предоставления обратной связи учащимися 18. Проверочный лист сотрудничества Инструменты сотрудничества 19. Проверочный лист коммуникативных навыков 20. Проверочный лист написания цифровых текстов 21. Критерии оценивания сотрудничества 22. Самооценивание навыков сотрудничества 23. Ссылки на материалы по теме Правила использования сети интернет» 24. Цифровая компетентность российских подростков и родителей: первые результаты всероссийского исследования 25. Ресурсы и рекомендации по авторскому праву 26. Образовательные интернет ресурсы 27. Материалы по безопасному использованию сети интернет 28. Советы для изучения онлайн инструментов 29. Инструменты для оптимизации работы учителя 30. Инструкции по защите личной информации учеников 31. Онлайн инструменты сотрудничества 32. Исследование и поиск 33. Обучение решению проблем Список полезных продуктов из курсов:
Правильная организация деятельности - это 95 % успеха дела Действовать по всем направлениям: методист, руководитель, педагог Создание инструкции
Результаты:
Форма отчёта:
Эффекты? Создание учебных и (или) сетевых проектов каждым учителем? Использование ресурсов тематических курсов на уроках Другие?