Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» Гагарина Г.К.
Одарённые дети u Неординарное мышление. u Особая память, мыслительные и речевые способности u Незаурядная воля u Личностные качества: ответственность, самостоятельность, нравственность
Цель обучения и воспитания одарённых детей на уроках русского языка и литературы Создание условий, обеспечивающих наиболее полное раскрытие их индивидуальных способностей
Важный фактор развития детской одарённости – формы организации учебной деятельности u Работа на уроках u Дифференцированный подход u Проблемное обучение u Проектная деятельность u Развитие критического мышления u Применение педагогических технологий
Важный фактор развития детской одарённости – формы организации учебной деятельности u Во внеурочной деятельности u Исследовательская деятельность u Предметные олимпиады u Творческие конкурсы
Виды заданий для сильных учеников Составление u схем – конспектов; u опорных таблиц; u алгоритмов; u интеллект - карт
Результаты участия Результаты участия Учебный год название мероприятия Уровеньрезультат победители призёры Всероссийская олимпиада по русскому языку школьный 10 муниципальный 1 Всероссийская олимпиада по литературе школьный 26 муниципальный 33 Конкурс «Знаток русского языка» муниципальный 2 Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» международный 34 Международная акция «Читая детям о войне » муниципальный Публикация статьи в газету «Ловозерская правда»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!