Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса; М.В.Григоренко, классный руководитель 4 а класса и др.
Гражданская культура Правовая культура Политическая культура
организацию учебных занятий проведение внеклассной и внеурочной работы
Духовно-нравственное Гражданско-правовое Социально-патриотическое Культурно-патриотическое
воспитательная система современные технологии
Первая ступень (начальная школа) развитие творческого потенциала младшего школьника - помогает сформировать личность, способную внести свои вклад в жизнь страны. Вторая ступень (среднее звено) основные ключевые компетентности, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществ е. Третья ступень (старшая школа) готовность и умение защищать свои права и права других людей, умение строить индивидуальную и коллективную деятельность по различным направлениям, формирование здорового образа жизни.
Содержание воспитания гражданственности основывается на соответствующих методах и формах воспитательной работы: Тематические классные часы; Ведение курсов «ОРКСЭ», обществознание; Проведение экскурсий и посещение музеев города; Изучение истории своей семьи, семейных традиций; Кружковая работа; Проведение общешкольных мероприятий; Проведение акций; Участие в конференциях, конкурсах, смотрах.
социальный положительный опыт ; устойчиво-положительная гражданская позиции социальная активность ; интеллектуального потенциала личности ; сформированность нравственного потенциала учащихся; сформированность основ коммуникативных навыков.
Неинициативность родителей Вовлечение родителей в проведение КТД Отсутствие кадров (педагогов дополнительного образования) Привлечение педагогов из других ОУ или ДОД Сетевое взаимодействие с другими ОУ или ДОД Отсутствие площадей для проведения кружков и массовых мероприятий Сетевое взаимодействие (например, с МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты)