Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день 30-40 писем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная почта Карпова В., Герасимов С., Гвоздев Ю, Гордеев А.
Advertisements

Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Сетевой этикет Автор: Ученица 7 д класса. Гасымова Азиза.
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс
900igr.net Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают следующие виды этики:
Правила сетикета для электронной почты ( )..
Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Правила общения по электронной почте Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск.
Работа с внутренней почтой подготовила учитель математики МБОУ СОШ 25 г. Химки Иванова Людмила Васильевна.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
9 класс--Каждое сообщение должно быть продуманным до мелочей и не задевать точку зрения других людей. Следуйте в Сети тем же правилам, которым вы следуете в реальной.
Переписка это основа конструктивного общения. Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки.
Возможности Интернет. Возможности Интернет для общения учащихся Каковы возможности Интернет-технологий для организации общения учащихся по проекту? Повысится.
Этика сетевого общения 10 класс. Этика общения 2 При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения,
Этикет в Интернете Выполнил учащийся 7А класса : Атаханов Анатолий.
Информационная этика и право, информационная безопасность.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Правила деловой переписки и оформление документации Подготовила студентка группы 4 ГК -8 с Пашухина Мария.
Язык SMS. Правила переписки по электронной почте..
Транксрипт:

Пишем электронные письма

Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем

Правила этикета в электронной почте Тема – обязательный элемент письма, так как пользователь, просматривая почту, чаще всего ориентируется по теме письма Тему письма нужно изменить, если вы меняете тему разговора

Длина, содержание и формат письма Длина письма должна отвечать стилю беседы: Ответ на вопрос должен быть кратким и по существу. Держитесь ближе к теме. Если вы хотите поговорить о чем-то другом, лучше послать новое письмо. Не пишите весь текст прописными буквами (тяжело читать), а краткое выделение может быть использовано как усиление.

Старайтесь не допускать грамматических ошибок. То, что электронная почта – быстрый способ связи, совсем не означает, что можно расслабиться и забыть о правописании. Проверьте ваше сообщение перед тем, как его отправить.

Эмоции!!!!???? «Флэйм» - электронное письмо, составленное под влиянием эмоций. Самый простой и безопасный путь выразить свое раздражение и гнев!!??

+ или – Напишем то, что не скажем лично Не грозит мгновенная реакция По телефону нас могут не дослушать, а послание прочтут Такие послания чаще ухудшают ситуацию, чем спасают На ваш «флэйм» может прийти ответ – «флэймовая война»

Ответы на письма Отвечайте сразу Если не можете по существу ответить в тот же день, надо подтвердить получение сообщения и назвать срок, в который дадите конкретный ответ

Начало письма «Почему вы не ответили на мое сообщение?» / «ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ?» «Не уверен, дошло ли до вас вчера мое сообщение. На всякий случай повторяю его снова.»

Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Электронная почта не разговор в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку). Но не переусердствуйте в цитировании: очень неприятно получать свое письмо на пяти страницах и комментарий в конце «я согласен». Отделяйте текст вашего послания от текста цитаты

Подписи Подпись – небольшой текстовый отрывок в конце сообщения, обычно содержит информацию о контактах, но в ней надо знать меру.

Правила вежливости Волшебные слова: «пожалуйста», «спасибо». Не ждите ответа на свой вопроса сразу же, в течение 10 минут. Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию, так как вы не единственный человек, кто может пострадать в случае, если информация попадет в плохие руки.

«Смайлики» Электронная почта лишена жестикуляции. «Смайлики»: живой характер письма

Условия для использования смайликов Вы хорошо знаете адресата Ваш адресат обладает таким же чувством юмора Он не против такой формы общения

В электронных письмах следует быть очень осторожным с юмором, так как он может быть воспринят как обидный сарказм

Практическая работа Учащийся обращается к преподавателю с просьбой посмотреть вариант исследовательской работы Выпускник школы поздравляет своего бывшего учителя с профессиональным праздником Администратор школьного сайта приглашает посетителей к участию в работе форума.

Для получения сертификата Отправить письмо через Дневник.РУ