Издательский дом «Северная неделя». Издательский холдинг «Северная неделя» ООО «Издательство «Северная неделя» ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Advertisements

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Ключевые тенденции в мире печатных СМИ и цифровые перемены. Чего можно ожидать? Газетный Клуб. VI заседание Киев, 24 мая 2013 года.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ СМИ, КНИГОИЗДАНИЯ.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
«Сегодняшняя Газета» рейтинги и рекламные возможности Будь в курсе событий в России и крае, Узнай о них первым, газету читая! январь 2009 г.
Газетные автоматы ООО «Газетные автоматы» предлагает распространение газет и журналов на торговых точках в Московском метрополитене. Компания ООО «Газетные.
Транксрипт:

Издательский дом «Северная неделя»

Издательский холдинг «Северная неделя» ООО «Издательство «Северная неделя» ООО «Газета «Вечерний Северодвинск» ООО «Рекламное агентство «Северная неделя» ООО «Северная неделя-плюс»

Наши сайты

У нас 20 газет

Летопись родного города

Нас читает вся Россия

Охват новой аудитории читателей в «нулевые» годы

Рестайлинг«Вечернего Северодвинска» с 1 января 2014 г. Автор проекта и главный редактор Вячеслав Белоусов

Чиновник – издателю: «Мы сами определим, какую газету дать народу в руки!» 2014 г. 203 партнера по России 20 газет, тираж 1 млн. экз г. 403 партнера по России 10 газет, тираж 2 млн. экз.

«Затягиваем пояса» Ликвидация службы охраны. Перевод на электронную сигнализацию Закрытие к концу года низкорентабельных газет ООО «Северная неделя-плюс» Приостановка деятельности одного из дочерних предприятий Перевод печати ряда газет (в целях удешевления) в другие типографии

2015: у нас опять 20 + газет

Расширение аудитории

В первом выпуске электронного журнала за 2014 год «Издательский контент на зарубежных рынках», в частности, сообщается: «в США аудитория у журналов растет быстрее, чем у телевидения или радио, особенно среди молодежи»; «тиражи ряда изданий продолжают расти, даже если доходы от рекламы падают. Тираж New York Times вырос на 11,7% в 2014 году».

Во II полугодии 2014 года у «Северной недели» появились новые партнеры по реализации продукции издательства по Северодвинску - 6 контрагентов по регионам России - 12 контрагентов

За II полугодие 2014 года розничный тираж газет «Северной недели» вырос Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка НБГ Завалинка на экз.

Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка На счастье! НБГ Завалинка Маленькая царевна Бабья радость Мужские секреты Зимняя вишня Пенсионерская газета ТИРАЖИ

С 1 января по 1 апреля 2015 года общий тираж газет «Северной недели» вырос Бабьи хлопоты Травинка Пенсионерочка Пенсионерская правда Бабье царство Дачная Завалинка НБГ Завалинка на экз. Ах, теща моя!

В наших руках уникальный материал – подлинные письма о реальной жизни россиян в конце двадцатого – начале двадцать первого века. Не использовать их, не создавать на их основе новые газеты – просто преступление! В этих письмах – новые идеи. Главное – их увидеть! Вячеслав Белоусов, основатель издательского дома «Северная неделя»

Жизненная значимость печатных СМИ в будущем еще возрастет… Они нужны как метафорические пути навигации в информационном пространстве. Жизненная значимость печатных СМИ в будущем еще возрастет… Они нужны как метафорические пути навигации в информационном пространстве. Норберт Больц, профессор технического университета Берлина, 2011

Рекламу в печатных СМИ в последние годы недооценивают, рекламодателям стоит уделять более пристальное внимание газетам и журналам, поскольку они зачастую более эффективны, чем цифровые каналы коммуникации. Сэр Мартин Соррелл, глава крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP, март 2015

в 2015 году издательскому дому «СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ» - 25 лет! в 2015 году издательскому дому «СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ» - 25 лет! «И все-таки она вертится!» «И все-таки она вертится!»