ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Рис.1 Основные задачи Финансового управления обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Неклиновском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Носовского сельского поселения. В структуру Администрации Носовского сельского поселения входит сектор экономики и финансов. Численность.
Advertisements

Финансовое управление администрации г. Азова. обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих.
СЕКТОР ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Отчет о работе финансового управления администрации города Березники за 1 квартал 2015 года Начальник ФУАГ О.И. Баженова.
БЮДЖЕТ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 Г ОДЫ.
Администрация Басимского сельского поселения поселения Бюджет Басимского сельского поселения Соликамского района на годы (первое чтение)
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Администрация Савдянского сельского поселения Бюджет Савдянского сельского поселения Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Позднеевского сельского поселения Прогноз социально- экономического.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Верхнесоленовско го сельского поселения Прогноз социально- экономического.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Администрация Куменского городского поселения Бюджет Куменского городского поселения Куменского района на годы.
Бюджет Половодовского сельского поселения Соликамского района на годы (первое чтение)
Транксрипт:

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рис.1

Основные задачи Финансового управления обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Неклиновском районе; формирование проекта бюджета Неклиновского района и прогноза консолидированного бюджета Неклиновского района, организация исполнения бюджета Неклиновского района, ведение бюджетного учета и формирование отчетности об исполнении бюджета Неклиновского района и консолидированного бюджета Неклиновского района, регулирование межбюджетных отношений в Неклиновском районе в соответствии с бюджетным законодательством; осуществление финансового контроля в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами; совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Неклиновском районе; участие в проведении единой политики муниципальных заимствований Неклиновского района, предоставления муниципальных гарантий Неклиновского района, управления муниципальным долгом и контроля за муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами; организация эффективной информационной, телекоммуникационной системы Финансового управления и главных распорядителей средств бюджета Неклиновского района, главных администраторов доходов бюджета Неклиновского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Неклиновского района, финансовых органов сельских поселений Неклиновского района; иные задачи в пределах компетенции, установленной бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами. Рис.2

Бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов утвержден г. Бюджетные росписи до главных распорядителей доведены г. Рис.3

Доходы бюджета района в 2015 году составили 2361,0 млн.руб. Рис.4

Рис.5 СТРУКТУРА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ

Расходы бюджета района на социальную сферу 2015 год 2014 год Рис.6

ПОДДЕРЖКА БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА Межбюджетные трансферты сельским поселениям ВСЕГО: 155,1 млн.руб. Дотации 85,3 млн.руб. Прочие трансферты 69,8 млн.руб. Рис.7

Годовая отчетность - 42 формы Бюджетная ф ф m ф ф ф ф Vg ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф Vg ф ф Бухгалтерск ая ф.721 ф.730 ф.737c ф.737d ф.737m ф.737z ф.759c ф.759d ф.759m ф.759z ф.768d ф.768m ф.768z ф.769d ф.769m ф.769z ф.773z ф.773Vg ф.779c ф.779v Аналитичес кая ф реестр расходных обязательств в мониторинг местных бюджетов Рис.8

Рис.9

За 2015 год: Составлено 4 уведомления по уточнению платежей Оформлено 6 заявок на возврат платежей Проведено 385 заявок на кассовый расход Проверено и проведено 459 уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись Рис.10

Постановления о поквартальном исполнении бюджета 458 от «Об отчете об исполнении бюджета Неклиновского района за 1 квартал 2015 года» 703 от «Об отчете об исполнении бюджета Неклиновского района за 1 полугодие 2015 года» 1033 от «Об отчете об исполнении бюджета Неклиновского района за 9 месяцев 2015 года» Рис.11

Финансовым управлением подготовлено: 23 проекта постановлений Администрации Неклиновского района о выделении средств из резервного фонда; 49 проектов постановлений Администрации района нормативного характера; 87 приказов Финансового управления, регламентирующих бюджетный процесс в Неклиновском районе; 24 проекта решений Собрания депутатов Неклиновского района по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления, из которых 13 решений о внесении изменений в бюджет района. Рис.12

Специалистами Финансового управления проверялись все вносимые изменения в 20 районных муниципальных программ, действовавших в 2015 году Рис.13

Мониторинг качества финансового менеджмента за 2014 год Финансовое управление администрации Неклиновского района Место Наименование главного распорядителя средств бюджета района Общая оценка в баллах 1 Собрание депутатов Неклиновского района Отдел записи актов гражданского состояния Неклиновского района 92,65 2Финансовое управление администрации Неклиновского района 89,64 3Отдел культуры Администрации Неклиновского района 89,05 4 Управление образования Администрации Неклиновского района 88,17 5 Управление социальной защиты населения Неклиновского района Ростовской области 87,72 6 Администрация Неклиновского района 75,47 Приложение 10 Рис.14

Мониторинг качества финансового менеджмента за 1 полугодие 2015 года Место Наименование главного распорядителя средств бюджета района Общая оценка в баллах 1 Отдел записи актов гражданского состояния Неклиновского района 99,24 2 Финансовое управление администрации Неклиновского района 97,63 3 Управление социальной защиты населения Неклиновского района Ростовской области 97,44 4 Отдел культуры Администрации Неклиновского района 95,07 5 Управление образования Администрации Неклиновского района 89,05 6 Администрация Неклиновского района 85,81 7 Собрание депутатов Неклиновского района 72,64 Приложение 8 Рис.15 Финансовое управление администрации Неклиновского района

Комплексная оценка качества управления бюджетным процессом за 2014 год Наименование муниципальных образований Комплексная оценка (Z 1 ), сокращенная за случаи несоблюдения требований бюджетного законодательства Степень качества управления бюджетным процессом поселения 81,57875,154 мене А Андреево-Мелентьевское 73,346 III Большенеклиновское 83,797 I Вареновское 82,745 I Васильево-Ханжоновское 76,382 II Лакедемоновское 83,870 I Натальевское 85,420 I Николаевское 85,546 I Новобессергеневское 78,648 II Носовское 87,131 I Платовское 84,295 I Покровское 82,414 I Поляковское 81,744 I Приморское 82,596 I Самбекское 73,505 III Синявское 73,891 III Советинское 83,499 I Троицкое 84,159 I Федоровское 85,407 I Рис.16

Комплексная оценка качества управления бюджетным процессом за I полугодие 2015 г. Наименование муниципальных образований Комплексная оценка (Z 1 ), сокращенная за случаи несоблюдения требований бюджетного законодательства Степень качества управления бюджетным процессом поселения 92,68589,417 менее А Андреево-Мелентьевское 95,116 I Большенеклиновское 92,561 II Вареновское 92,920 I Васильево-Ханжоновское 93,015 I Лакедемоновское 89,538 II Натальевское 93,228 I Николаевское 81,346 III Новобессергеневское 92,699 I Носовское 95,300 I Платовское 96,190 I Покровское 90,516 II Поляковское 95,842 I Приморское 89,899 II Самбекское 94,872 I Синявское 92,841 I Советинское 92,742 I Троицкое 92,639 II Федоровское 97,076 I Рис.17

В 2015 году проведено 18 экспертиз решений Собраний депутатов сельских поселений района о принятых бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Составлено 18 заключений по результатам проверки соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений Рис.18

Рассмотрено 2160 документов входящей корреспонденции Оформлено 1533 документа исходящей корреспонденции Рис.19

Сектором финансового контроля - санкционировано более 1100 заявок - общая сумма санкционирования за 2015 год составила более 274,0 млн.рублей Рис.20

Для выполнения задач, поставленных перед Финансовым управлением, используются следующие информационные системы: Автоматизированная информационная система бюджетного процесса (АИСБП) Программа создания и корректировки информационного фонда бухгалтерской отчётности– СКИФ-БП Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (СУФД) Автоматизированная информационная система Мониторинг налоговых доходов ПО "Доп. расшифровка к месячному отчёту" ПО по приказу 76 н "Свод реестров расходных обязательствв" Бюджетная информационная система формирования государственных / муниципальных заданий (БИС-ГМЗ) Комплекс автоматизации бухгалтерского учёта «В4В» Информационная система электронного документооборота «Дело» Комплекс электронной отчётности и документооборота «СБИС++» Автоматизированная информационная система Прогноз Справочная правовая система Консультант+ Автоматизированная информационная система 1С-Бюджет муниципального образования «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» Информационная система «Электронный бюджет» Рис.21

Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Неклиновского района Прогноз социально- экономического развития Неклиновского района Основные направления налоговой и бюджетной политики Неклиновского района ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 год Рис.22

Расходы бюджета района на 2016 год сформированы с учетом приоритетности следующих направлений: обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательствв повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи, проведения структурных реформ в социальной сфере соответствие финансовых возможностей Неклиновского района ключевым направлениям развития повышение роли бюджетной политики для поддержки экономического роста повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Рис.23