Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация «Центр развития ребенка – детский сад 5 «Рябинка» «Социально- коммуникативное развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Advertisements

Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ФЗ от г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование – уровень общего образования; Отделяет дошкольное образование.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Годовой отчет за учебный год Подготовила : Панченко Ю.И.
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Транксрипт:

муниципальная автономная дошкольная образовательная организация «Центр развития ребенка – детский сад 5 «Рябинка» «Социально- коммуникативное развитие дошкольников посредством формирования представлений о семье, малой родине, об Отечестве, и её истории»

МИССИЯ Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

ЦЕННОСТИ детского сада Личность ребенка Патриотичность Демократичность Приоритетные направления деятельности МАДОУ при реализации ФГОС ДО Физкультурно – оздоровительное развитие. Социально – коммуникативное и познавательное развитие, через формирование представлений о семье, о малой родине и Отечестве, представлений об отечественных традициях и праздниках о многообразии стран и народов мира.

Актуальность «Родители обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка» (ст. 44 ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации") Цель. Включение детей в систему социально-личностных отношений через формирование представлений о семье и родословной, о родине и об Отечестве. Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Она может быть успешно реализована, только во взаимодействии семьи и педагогического коллектива. Поэтому в решении задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников первостепенное значение приобретает эффективное налаживание целенаправленного взаимодействия между субъектами воспитательно-образовательного процесса.

Результативность

«Край родной, навек любимый» «Моя родословная» «Преданья старины глубокой» «Лес- душа России, душа народа» «Папа, мама, я - дружная семья» Результативность «Герб моей семьи» «Моя родина – ЯМАЛ» «Ты, я, он, она народов большая семья»

Организация образовательного процесса Совместная деятельность взрослого и детей по теме «Семья, родословная » Взаимодействие с семьями воспитанников (совместные проекты, праздники, выставки работа родительского клуба, информационное просвещение, оснащение ППРС) Совместная деятельность взрослого и детей по теме «Моя малая родина» Совместная деятельность взрослого и детей по теме «Россия – родина моя»

Внедрение технологий Информационно- коммуникационные Информационно- коммуникационные Проблемно – поисковые Проблемно – поисковые Развития творчества Игровые Проектные

1988 Результативность: Р азработаны элементы фирменного стандарта МАДОО: логотип, эмблема, флаг и герб

1988 Семейные Гербы Результативность

Реализация долгосрочного проекта «МОЯ РОДИНА» Реализация долгосрочного проекта «МОЯ РОДИНА» Перспектива Цель. Ориентация родителей на нравственно- патриотическое воспитание детей в семье. Формирование у дошкольников патриотических чувств и гражданской принадлежности, как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности; помощь каждому ребенку в благоприятном вхождении в современный мир. Обобщение и распространение опыта Обобщение и распространение опыта

Адаптация, модернизация и внедрение современных педагогических технологий в работу с детьми по ознакомлению с семьей, ее родословной, малой родине и Отечестве и их традициями в соответствии с образовательным областями ФГОС ДО. Выработка новых стратегических подходов по приобщению детей к семейным традициям, ценностям и взаимодействию с семьёй по социально- коммуникативному воспитанию ребёнка в условиях ДОО. Новизна

Лучший способ сделать детей успешными – это сделать их счастливыми!