Оценка качества общего образования в Ленинградской области Оценка качества общего образования в Ленинградской области Исследования, проведенные в 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
Advertisements

О проведении исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анисимова.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ. 1 Письмо Рособрнадзора от г «О проведении апробации Всероссийский проверочных работ» 2 Приказ Минобразования.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ А.В. Глушень, начальник отдела общего образования.
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Об участии Астраханской области в оценочных процедурах в системе образования в учебном году И.Г. Ли, заместитель директора ГБУ АО «Центр мониторинга.
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
О мероприятиях по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, методическом сопровождении новой формы промежуточной аттестации.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Транксрипт:

Оценка качества общего образования в Ленинградской области Оценка качества общего образования в Ленинградской области Исследования, проведенные в 2015 году Международные исследования качества образования Качество чтения и понимания текстов обучающимися (PIRLS). Национальные исследования качества образования НИКО НИКО: математик в 5-7 классах; начальная школа: математика, русский язык, окружающий мир; информационные технологии и информатика в 8-9 классах Региональные исследования качества общего образования мониторинг качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ; стартовая диагностика метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС; мониторинг качества лингвистического образования (английский язык) в соответствии с требованиями ФГОС Исследование профессиональных компетенций учителей Учителя истории, обществознания

График проведения исследований качества общего образования в системе образования Ленинградской области График проведения исследований качества общего образования в системе образования Ленинградской области Дата ИсследованиеПримечание 2016 Апрель НИКО: 6 класс, 8 класс - история, обществознание ( 1381) Приказ Минобрнауки от Апрель Региональное исследование (РИ): 4 класс- метапредметные результаты Май ВПР: 4 класс – русский язык, математика, окружающий мир ( 1381) В течение года запланировано проведение апробационного исследования качества дошкольного образования (проводится в течение двух лет) Сентябрь РИ: 6 класс – метапредметные результаты (участвуют школы, на базе которых проводилось исследование в 5 классах) Октябрь Исследование профессиональных компетенций учителей русского языка (литературы) и математики ( 1381) Октябрь РИ: 5 класс – стартовая диагностика предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (математика, русский яз., окружающий мир) НоябрьНИКО: 5 класс, 8 класс - иностранные языки ( 1381) НоябрьРИ: 6 класс, 8 класс – математика, физика Декабрь РИ: 4 класс – внеурочные достижения обучающихся, социализация

Проведение ВПР (модель 1) Образовательная организация (далее – ОО) проводит работу самостоятельно (регистрация, пароли, получение материалов, распечатывание, проводит проверочную работу, ведет протокол и хранит работы, переносит бланки работ в электронную форму, проверяет развернутые ответы обучающихся, вносит оценки за развернутые ответы в ту же электронную форму, загружает в личный кабинет на портале ВПР) Комитет общего и профессионального образования (органы управления образованием МО, ММС) – координирует проведение ВПР ( подготавливает нормативный документ, проводит мониторинг регистрации ОО и направления ими заявок на проведение ВПР, анализирует сводную статистику и пр.) ЛОИРО – подготовка ОО к проведению ВПР ( технические специалисты, педагоги- проведение ВПР и оценка результатов), выборочная экспертиза работ обучающихся на соответствие оценки, мониторинг и анализ сводных статистических данных на портале ВПР. Подготовка аналитического отчета по результатам проведения.