Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
В мире игрушек Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли. Развивать детскую самостоятельность..Закрепить знания детей о работе парикмахера. Учить детей вежливому обращению с клиентом. Воспитывать дружеские отношения в процессе игру небольшими группами. Конструирование «Дом для игрушек» Закреплять знания и конструктивные умения, приобретенные в предыдущих группах; Расширять представления о предметах окружающего мира; Развивать целеустремленность, речь, усидчивость, воображение, память детей.
Подвижные народные игры Игра «Ручеек» продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе. Игра в кегли «Бабки» развивать глазомер у детей, умение попадать в цель
Аппликация »Веселые автобусы Совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами Лепка «Кукла » Учить детей лепить куклу из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, заглаживание. Продолжать учить дополнять изделие деталями (руки из спичек, волосы из бумаги), а также работать стеком (глаза, рот, узоры на платье). Творим и мастерим
«Веселая зарядка» Обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к подвижным играм, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Занятие физкультурой На прогулке игры «Попади в цель» Обучение метанию мяча, бросание колец, развитие точности движений, глазомера. «День подвижных игр»
Игры с Блоками Дьенеша, Палочками Кюизенера, Планшетами Воскобовича, Мозаика, Логико- математические игры …развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности, развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества, гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала, формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях. « День интеллектуальных игр»
«Пускаем мыльные пузыри», « Свойство магнитов» - прививать интерес к исследовательской деятельности. Занимательные опыты и эксперименты
Математические игры выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований
развить именно те стороны интеллекта, которые на данный момент наиболее нуждаются в стимуляции. Настольные игры
Сказка « Теремок» и игра «Я-клоун»- Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Побуждать детей к импровизации « День театра, театральной игрушки и драматизации».
Сказка « Маша и медведь» и сказка, придуманная детьми «В сказочной стране» формировать желание быть похожим на положительных театральных героев; - развитие творческих и актерских способностей детей
Цветы для мамы - формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов; развивать творческие способности, фантазию, воображение. Коллективная работа детей
активизировать совместное творчество детей и родителей. Совместное творчество родителей и детей нашей группы
На День матери дети нашей группы приготовили своим мамам подарки Портреты для мам
Спасибо за внимание