Унская Тамара Юльевна, учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.о. Химки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии ТОГИС Подготовлено Трубчаниновой Е.П., учителем биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ступеней Амвросиевского района.
Advertisements

ТОГИС Технология образования в глобальном информационном сообществе (В.В. Гузеев)
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» «От игры к исследованию». Обучающие, развивающие и тестовые оболочки,
Подмятникова Л.С., гимназия 10, г. Мурманск. Накопление знаний Освоение способов деятельности.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Унская Тамара Юльевна, учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.о. Химки

Информационный взрыв XXI века поставил во главу угла проблему поиска и выделения необходимой информации в интернете в том числе. Решение этой проблемы является одним из общеучебных универсальных действий. Но применение в обучении информационных сетей не должно быть самоцелью. Смысл состоит в том, чтобы ресурсы сети стали абсолютно необходимыми для решения познавательных задач.

ТОГИС – технология образования в глобальной информационной сети. Автор: В.В. Гузеев, д.п.н. ТОГИС реализует деятельностно- ценностный подход к образованию. Структурная единица образовательного процесса – блок уроков для изучения темы учебного курса. Главный элемент - решение учебной задачи.

Вводное повторение, обычно в форме беседы; изучение нового материала строится как коллективное решение познавательных задач (практикум). Каждый такой урок проектируется учителем исходя из результатов предыдущего урока, зарегистрированных в ходе мониторинга успешности.

Учебная задача Познавательная задача Информационная задача Коммуникационная задача Условия Требования Возможные справочные данные Выделение ключей для информационного поиска Поиск информации Систематизация и анализ информации Формулирование выводов Обсуждение решения Сопоставление решения с культурным образцом Формулирование окончательных выводов

Банк задач в ТОГИС-клубе

Осознание учениками ценностей совместного труда, овладение умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач, проведение рефлексии, коллективный анализ результатов. Дополнительный результат – умение свободно работать с информацией.

1) подготовка ресурсного обеспечения (список планируемых результатов, задачник и перечень информационных источников, культурные образцы); 2) проектирование последовательности процедур и организационной структуры блока уроков; 3) управление познавательной и оценочной деятельностью обучаемых и экспертиза решений задач; 4) анализ процесса и его результатов, выделение позитивного опыта и корректировка блока уроков.