Prezentacii.com Общешкольное мероприятие, посвященное Всероссийской общественно- государственной инициативе «Горячее сердце»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок мужества. Подготовила и провела учитель истории МОУ Туровской ООШ Щербинкина Н. А. Что такое « Горячее сердце »?
Advertisements

«Мужество воспитывается изо дня в день в упорном сопротивлении трудностям» Н.А. Островский «… герой – это человек который в решительный момент делает.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
- В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Комсомол - не просто возраст, комсомол - моя судьба Классный час в 9 и 11 классах.
Всероссийская общественно- государственная инициатива "Горячее сердце"
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Зорко одно лишь сердце. МИЛОСЕРДИЕ МИЛОСЕРДИЕ – ЭТО… Милосердие необходимо для общества, потому что… в милосердии нуждаются… Как можно проявить милосердие…
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
3 ДЕКАБРЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОБРОТЫ И МИЛОСЕРДИЯ День инвалида в России. Международный день инвалидов.
Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.
« Горячее сердце ». Объединение усилий органов государственной власти и общественных организаций по гражданскому, нравственному и патриотическому воспитанию.
Доброе дело – это такое дело, от которого … Злое дело – это такое дело, которое…
«Доброта в каждом сердце» Составитель: Фисун М.С..
Презентация-отчет лидера детской общественной организации «ВИТА» Крыловой Юлии «Жизнь дана на добрые дела»
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Транксрипт:

Prezentacii.com Общешкольное мероприятие, посвященное Всероссийской общественно- государственной инициативе «Горячее сердце»

17 февраля – Всероссийский Урок мужества В этот день Всероссийская общественно-государственная инициатива « Горячее сердце » чествует и выражает признательность детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации. Орден «Горячее сердце»

В стенах нашей школы с 8 февраля 2016 года проходил конкурс творческих работ «Горячие сердца». Обучающиеся с 1 по 9 классы выполняли мини- проект. Это творческая работа – рисунок с его кратким письменным описанием. В пояснительной записке автор мини – проекта кратко раскрыл события, при которых было совершено «доброе дело». 16 февраля 2016 года были подведены итоги общешкольного мероприятия «Горячие сердца». Авторы самых лучших работ были отмечены почетной грамотой.

Цель: развитие представлений обучающихся об ответственном гражданском поведении детей и молодёжи на примерах отважных поступков их сверстников. Задачи: мотивация обучающихся к проявлению неравнодушного, ответственного отношения к различным жизненным ситуациям; - включение обучающихся в социально полезную деятельность, используя примеры «горячих сердец» России; - повышение познавательного интереса обучающихся к социально значимой общественной деятельности, направленной на заботу о представителях старшего и младшего поколения, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи.

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ : Этап подготовки. Изучение обучающимися информации и материалов Инициативы. Установка проектного задания для обучающихся. Этап проведения. Выполнение проектов. Этап последействия. Подведение итогов проделанной обучающимися работы. Размещение материалов на сайте школы.

Содержательное наполнение мероприятия было представлено диалогом о нравственных, гражданских ценностях, возможностях изменения окружающей действительности к лучшему на героических примерах лауреатов Инициативы. В ходе мероприятия были раскрыты понятия «патриотизм», «подвиг», «гражданственность», «героизм», «самоотверженность», «честь», «долг». Обучающиеся были включены в обсуждение темы о неразрывной связи героической истории России и активного участия юных граждан в решении проблем ближайшего социального окружения. Обучающиеся проявили заинтересованность и активное участия в общешкольном мероприятии, понимание его значимости.

В конкурсе творческих проектов приняли участие 22 обучающихся школы, при поддержке родителей

Ученики проиллюстрировали героические подвиги лауреатов Инициативы «Подвиг Марии Швырковой», рисунок Павловой Ольги, 9 класс, основанный на истории спасения 15 – летней девушкой тонущего ребенка.

«Подвиг Никиты Баранова», рисунок Иванова Никиты, 5 класс, основанный на истории первоклассника из башкирского села, спасшего из заполненной водой траншеи трехлетнего мальчика.

Ученики отразили в работах истории из своей жизни «Помощь при пожаре» Рисунок Нигметзяновой Александры, 8 класс «Ночью на 28 декабря 2014 года случился пожар в моём доме. Началась паника. Все в спешке выносили вещи, выводили людей. Увидев свою пожилую соседку – бабушку Валю, которая не могла самостоятельно спуститься по ступенькам, я решила ей помочь. Мне удалось вывести её из горящего дома. Я не считаю свой поступок героическим, так поступил бы каждый.»

«Помощница по соседству» Рисунок Стендик Елизаветы, 9 класс «Рядом со мной, в соседнем доме живет бабушка. Она очень общительная и энергичная, не смотря на свой преклонный возраст. Как – то раз, в конце лета, ее дети привезли ей на две недели маленького внука. Никто не сомневался, что она справиться. Но ее подвело здоровье – заболели ноги. Мне стало её жалко и я решила ей помочь. Каждый день я приходила к ней домой, мазала её ноги лечебной мазью, помогала по дому».

«Героический поступок моего дедушки» Рисунок Овчинниковой Анастасии, 8 класс «Свой рисунок я решила посвятить моему дедушке Мише. Когда он был юношей, то волей судьбы спас мою прабабушку – маму своей невесты. У моей прабабушки было больное сердце. Её срочным рейсом отправили в Воронеж. Во время операции прабабушка потеряла много крови. В качестве донора ей подошла кровь моего дедушки. В больнице прабабушке сделали прямое переливание крови. Все закончилось благополучно».

«Мой спаситель» Рисунок Чистилина Даниила, 5 класс «Однажды летом мне посчастливилось поплавать в бассейне. Я не умею плавать, поэтому полез в воду с плавательным кругом. Внезапно я выскочил из него и начал тонуть. Моя двоюродная сестра Кристина бросилась мне на помощь. Она подплыла ко мне и вытащила из воды. Я очень ей благодарен за её поступок».

«Забота о других – это моё призвание» Рисунок Бабаниной Алёны, 4 класс «Мне нравится заботиться и помогать своим младшим товарищам. Я всегда внимательно слежу за внешним видом ребят. Помогаю завязывать им шнурки, застегивать пуговицы. Оказываю помощь в уборке класса, в подготовке к уроку. А когда они уходят домой, то смотрю, чтобы они ничего не забыли».

«Доброе дело – красит душу» Рисунок Борисовой Ирины, 3 класс «Однажды я шла домой из школы. Я увидела старенькую бабушку, которая несла тяжелые сумки. Мне захотелось ей помочь. Бабушка меня поблагодарила. От этого мне стало на душе хорошо».

«Мы спешим на помощь!» Рисунок Борисовой Олеся, 1 класс «Моя старшая сестра Ира всегда рада помочь людям. И я решила от нее не отставать. Мы с подружками гуляли на улице. И увидели дедушку, который вез на своем велосипеде большие сумки. Мы решили, что ему нужна наша помощь. И поспешили его выручать. Дедушка был нам очень благодарен. Хотел дать нам конфет, но мы отказались».

Конечно, истории обучающихся нашей школы не вписаны в Почетную книгу «Горячее сердце», но это не значит, что они остались незамеченными. Те люди, которым была оказана помощь, навсегда запомнят их подвиг и приложенную к своей судьбе руку этих детей. Важно, чтобы молодое поколение не оставалось равнодушным в случае беды и всегда старалось быть более активным. Отметить и поддержать добрые поступки обучающихся нашей школы было в наших силах. Проектные работы обучающихся, основанные на их собственных историях, были отмечены почетной грамотой за активное участие и создание оригинальной работы.

Подводя итоги проделанной работы, обучающиеся сделали определенные выводы для себя: каждый должен развивать в себе такие качества, как человеческое внимание, доброта, отзывчивость, милосердие, быть готовым бескорыстно прийти на помощь.

Конкурс творческих работ «ГОРЯЧИЕ СЕРДЦА» Организатор: старшая вожатая А. А. Киреева Участники: обучающиеся 1- 9 классов МОКУ «Чермошнянская основная общеобразовательная школа» Курская область, Медвенский район, с. Чермошное телефон 8(47146) Февраль, 2016

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!