Многообразие и индивидуализация как возможность становления образовательной культуры 1-3 февраля 2016 XX юбилейная в Томске.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Advertisements

«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
Основания для разработки тьюторского проекта Материалы программы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ»
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Т ЬЮТОРСТВО - инновационная педагогическая технология, отвечающая новым стандартам.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Многообразие и индивидуализация как возможность становления образовательной культуры 1-3 февраля 2016 XX юбилейная в Томске

1996 I межрегиональная тьюторская конференция «Тьюторство: идея и идеология» 1997 II научная тьюторская конференция «Индивидуально- ориентированная педагогика»

1998 III Всероссийская тьюторская конференция «Школа и открытое образование» 1999 IV Всероссийская научно-практическая тьюторская конференция «Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации» 2000 V Всероссийская научно-практическая тьюторская конференция «Открытое образование и региональное развитие» 2001 VI Всероссийская научно-практическая конференция «Открытое образование и региональное развитие: образование как сфера интересов инновационных сообществ» 2002 VII Всероссийская научно-практическая тьюторская конференция «Открытое образование и региональное развитие: проблема современного знания»

2003 «Открытое образование и региональное развитие: способы построения образовательного пространства» 2004 «Индивидуальные образовательные программы: проблемы институционализации в массовых практиках» 2005 «Тьюторство и становление новых социокультурных практик в России» 2007 «Тьюторское сопровождение процессов индивидуализации в образовании и управлении» 2008 «Тьюторские практики как ресурс модернизации образования»

2009 « Тьюторство и новый стандарт образования» 2010 «Тьюторство и практики работы с новым» 2011 «Стандартизация профессиональной тьюторской деятельности» 2012 "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно- правого регулирования» 2013 «Управление переходом к новым инфраструктурам, обеспечивающим индивидуализацию образования» 2014 «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности»

Многообразие и индивидуализация как возможность становления образовательной культуры 1-3 февраля 2016 XX юбилейная в Томске

…А тьютор - КТО? Тьюторская практика обеспечивает сопровождение процесса проектирования и построения с подопечным его индивидуальной образовательной программы. Т.М.Ковалева

…А тьютор - КТО? Тьютор – герой другой педагогики. Это прямой антипод традиционному педагогу, отрицающий не только конкретную технологию школа центрированной педагогики, но и идеологию, которая обосновывает и поддерживает существование педагогического воспроизводства. П.Г. Щедровицкий

…А тьютор - КТО? Тьюторство для меня – это одна из форм посреднического действия, с помощью которой человек строит свой собственный образ. Б.Д.Эльконин

…А тьютор - КТО? Тьюторство – это не роль учителя, который знает ответы на вопросы, которые ребенок ему не задавал. Деятельность тьютора во многом заключается в том, чтобы понять, а в чем детский вопрос к… Тьютор отвечает как возможно такое содержание образования, субъектом которого является человек? А.И. Адамский

Первое пленарное заседание «Контексты становления образовательной культуры» 1 февраля 2016