Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Подумайте, что объединяет эти три слова?
«Психологическая компетентность учителя - фактор формирования мотивации педагогической деятельности».
Директор Администрация Конструктивистский подход - концентрация усилий и внимания на личность ученика Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников Обучение в соответствии с возрастными особенностями Обучение тому как учиться Оценивание для обучения и оценивание обучения Диалогическое обучение Рефлексивное преподавание Использование ИКТ Среднесрочное планирование AR М К 1 LS МК Сетевое сообщество Организация и управление Кадровые вопросы Повышение мотивации и профессиональных возможностей учителя Атмосфера (уважение, личностные отношения, компетентность, честность) Препятствия: Организационные (время и место) Межличностные факторы и отношения (бездействие коллектива, Сверх осторожность, нестабильность увидеть угрозу своему авторитету) отсутствие мотивации к лидерству П Глобализация Демографические изменения Мир и безопасность Устойчивое развитие Технологии Что подлежит изменению учению учащихся в 21-веке? Каким образом учителя подготовят учащихся к 21–веку?
УУ = ИС+КС+СД Почему? Что? Как?
ПРШ МЕНТОРИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОУЧИНГ LESSON STUDY УУ - УУ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ КОУЧИНГ, МЕНТОРИНГ КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГА КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ ТРАДИЦИОННЫЙ УРОК ВНУТРЕНИЙ МОТИВ УЧЕНИКА успешный учитель + успешный ученик = успешная школа Lesson study СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
На портале VK.com в январе 2014 года было организовано сетевое сообщество по электронному адресу «Начни с себя шл 27», которое и помогает реализовать программу эффективного обучения учителей.
Тема: "Влияние новых подходов в обучении и преподавании на внутреннюю мотивацию учащихся и учителя"
Тема "Влияет ли формативное оценивание на процесс обучения"
Тема: "Использование стратегий для развития критического мышления на уроках в начальной школе"
Как сетевого сообщество «Начни с себя» планирует в этом учебном году внедрять программу уровневых курсов в учебный процесс. Тема ДатаВыход 1 Развитие и координирование сетевого сообщества Август Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 2«Как выбрать тему и составить план для проведения «Исследования в действии» Сентябрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет. Составленные планы «Исследования в действии» 3Lesson study Октябрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет Организация творческих групп 4Оценивание Октябрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 5Формативное оценивание Ноябрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 6Как организовать и оценить работу в парах и группах Ноябрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 7Как воспитать успешного ученика Декабрь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 8Как выявить и развить одаренного и талантливого ученика Январь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 9Почему возникает проблема «Слабоуспевающие учащиеся».Январь Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 10Рефлексивный практик Февраль Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 11Сетевое сообщество как один из способов развития компетентности учителя. Март Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 12Методы и приемы развивающие критическое мышление Март Фото, план коучинга, рефлексивный отчет 13Конференция «Успешный учитель - успешный ученик»Апрель Презентации, отчеты, фото 14 Выявление проблем и пути решения развития сетевого сообщества «Начни с себя» Май Фото, план рекомендации План проведения коучинг - сессий на уч.год
Составьте индивидуальную траектория развития профессиональной компетентности педагога на учебный год
Рефлексия Рефлексия Сегодня я узнал(а) и возьму с собой (Что вы возьмете с собой?) Сегодня я узнал(а), но мне надо это переработать (Что именно?) Мне это не нужно я выброшу в мусорную корзину (Что вы выбросите?)