Просим Вас отключить средства мобильной связи. ТЕМА: « Итоги работы за 2015 год. Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
Advertisements

Воинский учет граждан на предприятиях и организациях.
Просим Вас отключить средства мобильной связи. ТЕМА: «Подведение итогов работы комиссии за 2014 год. Организация и ведение воинского учета и бронирования.
Структура и предназначение людских ресурсов Трудовые ресурсы мужчины летженщины года Трудовые ресурсы - часть трудоспособного населения.
Государственная система воинского учета и бронирования ПРЕЗИДЕНТ РФ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ,
А. ГУРОВИЧ Вопросы организации обеспечения деятельности УФК по субъектам Российской Федерации в рамках реализации Концепции оптимизации структуры и функций.
Выполнила : ученица 11 « А » класса Вильчинская Екатерина МБОУ лицей
Постановка и организация воинского учёта. Воинский учет Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных.
1 Нормативное правовое обеспечение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
ИМЗ марта 2008 г.1 Выступление подполковника Калимуллина И.К..
Содержание: Воинская обязанность Правовая основа воинской обязанности Воинская обязанность граждан предусматривает… Воинский учет Не состоят на воинском.
Организация воинского учета и его предназначение.
СУЩНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ Борисова Валерия. 406 гр. 1 Бригада.
Просим Вас отключить средства мобильной связи. ТЕМА: «Подведение итогов работы комиссии за 2014 год. Организация и ведение воинского учета и бронирования.
Понятие о воинской обязанности. «Воинская обязанность – это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил и выполнять другие.
Понятие и виды государственной службы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Государственная служба Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность.
Назад в содержание. «Воинская обязанность это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил и выполнять другие обязанности,
«Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» «Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» Министерство экономики Ульяновской области г.Ульяновск, 2012.
Воинская обязанность – это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил. Воинская обязанность предусматривает : 1. Воинский.
Муниципальная Служба Российской Федерации. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской.
Транксрипт:

Просим Вас отключить средства мобильной связи

ТЕМА: « Итоги работы за 2015 год. Организация и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях Белгородского района» Администрация муниципального района «Белгородский район»

Заместителя председателя комиссии Белгородского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, заместителя главы администрации Белгородского района Ефимова Фёдора Васильевича

Объявить победителями конкурса на лучшую организацию и ведение воинского учета и за достигнутые результаты, проявленную при этом инициативу поощрить Благодарностью главы администрации Белгородского района Среди сельских и городских поселений: 1 место: администрация городского поселения «п. Октябрьский» (глава администрации – Овчинников Евгений Александрович, начальник военно - учетного стола – Соснина Ольга Юрьевна; инспектор военно – учетного стола – Горина Галина Ивановна); 2 место: администрация Пушкарского сельского поселения (глава администрации – Ермолаев Юрий Николаевич, инспектор военно- учетной работы – Жихарева Светлана Ивановна); 3 место: администрация Новосадовская сельского поселения: (глава администрации – Кононенко Светлана Леонидовна, инспектор военно- учетной работы – Машеницкая Екатерина Анатольевна).

Среди организаций и предприятий Белгородского района: 1 место: Общество с ограниченной ответственностью «Сельско-хозяйственное предприятие «Теплицы Белогорья»» (генеральный директор Тарасов Александр Васильевич, инспектор по кадрам – Лунева Елена Алексеевна ); 2 место: Общество с ограниченной ответственностью «Бессоновский мясокомбинат» ( генеральный директор Шевелева Мария Алексеевна, инспектор отдела кадров – Скребцова Наталья Леонидовна); 3 место: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Белгородском районе Белгородской области (начальник управления Филиппова Вера Ивановна, Ведущий специалист-эксперт (по кадрам) – Горофонова Ольга Анатольевна).

Начальник мобилизационного отдела администрации Белгородского района Гулая Наталия Николаевна

Мобилизационная подготовка экономики - основная составная часть организации обороны и безопасности государства и осуществляется в тесной взаимосвязи с мобилизационной подготовкой ВС РФ, других войск, органов, воинских и специальных формирований Мобилизационные возможности государства – это способность государства использовать людские и материальные ресурсы для - мобилизационного развертывания ВС РФ - устойчивого обеспечения нужд фронта и тыла в результате перевода экономики с мирного на в/в в соответствии с мобилизационным планом

УРОВЕНЬ УГРОЗЫ АГРЕССИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ПРАВОВОЙ РЕЖИМ Агрессия Нарастание угрозы агрессии Потенциальная угроза агрессии Мирное время Военное время Мобилизационная подготовка Мобилизация Повышение готовности к переводу: Вооруженных Сил - на организацию и состав военного времени, органов государственной власти и экономики – на работу в условиях военного времени Создание условий для отражения или предотвращения агрессии Отражение агрессии Режим мирного времени Режим военного положения (особый правовой режим) Непосредственн ая угроза агрессии

Периоды функционирования системы мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Мирное время: а) период повседневной деятельности б) угрожаемый период: - период нарастания военных угроз; - непосредственная угроза вооруженного нападения выполняются мероприятия мобилизационной подготовки; вводится в действие план мероприятий при нарастании угрозы, агрессии против РФ до объявления мобилизации; объявляется мобилизация и вводится военное положение; 2. Переход с мирного на военное время: - мобилизация; - военное положение; выполняются мероприятия мобилизации; выполняются мероприятия военного положения, перевод экономики на работу по плану расчетного года 3. Военное время: - объявление состояния войны, начало военных действий - введение военных действий, состояние войны перевод на условие военного времени, работы экономики по плану расчетного года; выполнение мероприятий в соответствии с военно-хозяйственным планом 4. Переход с военного на мирное время выполнение мероприятий демобилизации и перевод работы экономики на условия мирного времени

УРОВНИ функционирования системы мобилизационной подготовки и мобилизации 1-й уровень – Федеральный - Представительная власть - Исполнительная власть - Экономические структуры федерального уровня выполняются мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации федерального уровня 2-й уровень – Субъект РФ - Представительная власть - Исполнительная власть - Экономика субъекта Российской Федерации выполняются мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации субъекта РФ 3-й уровень – Муниципальное образование - Органы местного самоуправления - Экономика муниципального образования выполняются мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования 4-й уровень – Объект экономики - Предприятия, организации и учреждения, имеющие мобилизационные задания выполняются мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации 5-й уровень – Граждане РФ, прибывающие в запасе выполняет обязанности гражданина РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ мобилизационной подготовки и мобилизации субъекта РФ и муниципального образования Обеспечение мобилизационного развертывания объединений, соединений и частей ВС РФ, других войск и специальных формирований Обеспечение мобилизационной подготовки и перевода экономики субъекта РФ, муниципального образования на работу в условиях военного времени Подготовка и перевод ОИВ субъекта РФ, ОМСУ на работу в условиях военного времени Подготовка и обеспечение населения продовольствием, товарами первой необходимости Подготовка системы жизнеобеспечения населения в военное время

УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, влияющие на мобилизационную подготовку на современном этапе Военно-политические и экономические условия раз- вития страны. Вооруженные конфликты и террористическая деятельность против РФ. Мировой экономический кризис, экономический кризис в России. Бюджетная реформа по разграничению финансовых полномочий между федеральным бюджетом, бюджетом субъектов РФ, бюджетом муниципальных образований и бюджетом организаций.

Секретарь комиссии Белгородского района по бронированию граждан, пребывающих в запасе, главный специалист мобилизационного отдела администрации Белгородского района Королева Елена Федоровна

1-й учебный вопрос: Ведение воинского учета в организациях 2-й учебный вопрос: Бронирование граждан, пребывающих в запасе, по новому Перечню по бронированию ГПЗ

Руководящие документы Федеральный закон 53 «О воинской обязанности и военной службе» от г. п.6 ст.1 Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и их должностные лица п.7 ст.8 Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете. Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ 31-ФЗ от г. Статья 9 Обязанности организаций. Организации обязаны: п. 7 оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; п. 11 создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию

Руководящие документы Федеральный закон «Об обороне» 61-ФЗ от г. Статья 8 Функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны. п. 1 п.п. 6 осуществляют воинский учет работников; п. 2 п.п. 2 создают работникам необходимые условия для исполнения ими воинской обязанности. Постановление правительства РФ 719 от г. «Об утверждении положения о воинском учете» Пункт 9 воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Папка 1 (Руководящи е документы по воинскому учету) Папка 8 (картотека учета граждан) Папка 2 (по организации воинского учета) Папка 7 (учет ознакомлен ия граждан) Папка 3 (образцы документов ) Папка 4 (служебное делопроизводство) Папка 6 (Журналы) Папка 5 (листки сообщений) Папка 9 (Бронировани е)

Папка 1 (Руководящие документы по ведению воинского учета ) Папка 1 (Руководящие документы по воинскому учету) - Конституция Российской Федерации - Федеральный закон от г. 61-ФЗ «Об обороне». - Федеральный закон от г. 31-ФЗ «О мобилизации и мобилизационной подготовке» - Федеральный закон от г. 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» - «Положение о воинском учете», утвержденное постановлением Правительства РФ от г. 719» - Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях Приказ Министра обороны РФ от N 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета Выписка из Перечня должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ Выписка из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 2001 г. 195-ФЗ

Папка 2 (по организации воинского учета) Папка 2 (по организации воинского учета) Приказ «Об организации воинского учета граждан, в том числе и бронирования граждан, пребывающих в запасе» Должностные обязанности ответственного лица План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 2015 году Карточка учета организации (форма 18) Отчет о численности работников и забронированных ГПЗ (ф.6).

Папка 3 (Справочная информация) Папка 3 (образцы документов) - Формы и образцы заполнения документов со сведениями о ГПЗ, представляемые в отделы военного комиссариата - образцы военных билетов, удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, временного удостоверения, выданного взамен военного билета - корешок и расписка в получении документов воинского учета - образец заполнения удостоверения и извещения Ф4 -образец заполнения раздела II учетной карточки - Т-2: для офицеров запаса; для солдат, сержантов, прапорщиков запаса; для призывников. -Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет -ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОШИТЫ И ПРОНУМЕРОВАНЫ

Папка 4 (служебное делопроизводство) Папка 4 (Служебное дело- производство) -сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, и принятии (увольнении) на работу или увольнении его с работы -сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете - список граждан мужского пола летнего возраста -списки граждан, пребывающих в запасе для сверки учетных сведений - сведения об изменении семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства… - другие документы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

- хранятся корешки расписок Сшитые пронумерованные и скрепленные печатью Папка 5 (листки сообщений)

ЖУРНАЛЫ Журналы папка 6 Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ -Журнал оповещения граждан о вызове в отдел военного комиссариата - Журнал направления граждан, пребывающих в запасе, в отдел ВКБО при отсутствии отметок в паспорте об отношении к воинской обязанности -Журнал учета входящей и исходящей документации - ведомость разъяснения гражданам обязанностей по воинскому учету -ЖУРНАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОШИТЫ И ПРОНУМЕРОВАНЫ, СКРЕПЛЕНЫ ПЕЧАТЬЮ -

обязанности граждан выписки из нормативных документов о военской обязанности граждан список ознакомленных Папка 7 (учет ознакомления граждан)

Построение картотеки Папка 8 (картотек а учета граждан)

Папка 9 (Справочная информация) Папка 9 (бронирование ) - Приказ о порядке оформления и выдачи ГПЗ удостоверений ф.4; - Приказ о назначении комиссии по проверке наличия, учета и условий хранения бланков спецучета ф.4; - Список ГПЗ, на которых необходимо оформить отсрочки; - План оповещения ГПЗ, при объявлении мобилизации; - План замены специалистов, призванных по мобилизации; - План мероприятий по вручению удостоверений Ф4; - Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами; - Акт приема-передачи бланков спецучета ф.4; - Расписка о приеме военного билета; - Книга учета бланков специального воинского учета; - Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек.

Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа ГПЗ, заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами и организациями.

Сохранение на период мобилизации и на военное время за органами и организациями работающих них руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС.

Не прошедшие по каким либо причинам военную службу, не имея на то законных оснований и зачисленные в запас: Пребывающие в запасе и работающие в организациях водителями: Бронированию не подлежат граждане Заключившие контракт о пребывании в людском резерве Пребывающие в запасе: по достижения 27-летнего возраста предназначенные для поставки по мобилизации по нарядам ВК до прекращения действия контракта для формирования и укомплектования специальных формирований

ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПОДЛЕЖИТ АННУЛИРОВАНИЮ в случаях: 1. Решения МВК по вопросам БГПЗ 2. Истечения срока отсрочки от призыва на военную службу 3. Перемещения ГПЗ на должность без предоставления отсрочки 4. Изменения ВУС с потерей ГПЗ права на отсрочку 5. Признания ГПЗ негодным к военной службе 6. Увольнения ГПЗ из организации, где была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу 7. Перемещения ГПЗ с персональной отсрочкой на другую должность 8. Предназначения ГПЗ в специальное формирование 9. Отчисления студентов (слушателей, курсантов, аспирантов и докторантов) 10. Выезда ГПЗ за границу на срок свыше 6-ти месяцев 11. Ликвидации организации

Перечень - нормативный документ, который включает: а) наименование основных видов экономической деятельности организаций и структурных подразделений, входящих в состав органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; б) наименование должностей и профессий, по которым гражданам, пребывающим в запасе, предоставляется отсрочка; в) условия предоставления отсрочки; г) приоритеты и ограничения в бронировании отдельных категорий граждан, пребывающих в запасе. ВЫПИСКИ ИЗ ПЕРЕЧНЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В МОБИЛИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ каб. 213.

изменения юридического адреса организации; передачи организации из одного органа государственной власти (организации) в ведение другого органа государственной власти (организации), в том числе вновь образованного органа государственной власти (организации); изменения наименования организации; возникновения необходимости внесения третьего изменения в удостоверение. изменения фамилии, имени, отчества бронируемого лица; Ранее предоставленные отсрочки подлежат переоформлению (оформляются вновь) в случаях:

24

Всю необходимую информацию можно найти на сайте администрации Белгородского района внизу в плавающем меню в разделе «Мобилизационная подготовка»- «Воинский учет». По вопросам обращаться по телефону или в кабинет

Начальник отдела военного комиссариата Белгородской области по Белгородскому району Лихачев Владимир Александрович