МИР СЛОВА И РЕЧИ РЕЧЬ. СЛОВО.. МЫ НАЧИНАЕМ ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ « МИР СЛОВА И РЕЧИ ». 1. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ? 2. КАКИЕ ЦЕЛИ ПОСТАВИМ ? 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От легкого к сложному.
Advertisements

Слово одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий.языка Слово одна.
Повторение темы «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». В речи устной и письменной мы выражаем наши мысли с помощью предложений.
Обобщение знаний, умений и навыков по теме «ЛЕКСИКА»
Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове.
Как написать сочинение на лингвистическую тему? Важной задачей такого сочинения является – объяснение (пояснение) в 1-2 предложениях смысла высказывания.
Проект по русскому языку для 5 класса. Словарь – это вся вселенная в алфавитном порядке. А.Франс.
1- = 1) =1 2) 5 – 2 =3 3) =1 4) 1) 2) 3)
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
«СКАЗКА» Гревцева Ю.П., руководитель кружка театрализованной деятельности, МДОУ 160.
Урок составили : Бессонова Л. А., Тайбашева Т. В. учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново.
Начальная школа ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» К учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 1 класс»
План – это необходимый этап работы над текстом, соотнесенность содержания речи (устной и письменной) и ее линейной структуры с поставленной задачей и.
Мастер - класс Алехиной Светланы Петровны учителя русского языка и литературы МОУ « Средняя общеобразовательная школа 4 п. Чернянка Белгородской области»
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, предают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета,
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
Части речи Служебные и самостоятельные части речи.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Как вы провели лето? Устная речь. Устную речь мы можем услышать:
Транксрипт:

МИР СЛОВА И РЕЧИ РЕЧЬ. СЛОВО.

МЫ НАЧИНАЕМ ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ « МИР СЛОВА И РЕЧИ ». 1. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ? 2. КАКИЕ ЦЕЛИ ПОСТАВИМ ? 3. КАК БУДЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ ?

Слова, слова, слова…. Язык и стар, и вечно нов! И это так прекрасно В огромном море, море слов Купаться ежечасно!

КАК МОЖНО НАЗВАТЬ « МОРЕ СЛОВ » ОДНИМ СЛОВОМ ?

РЕЧЬ

РЕЧЬ – ЭТО … ?

РЕЧЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ ВЫРАЖАТЬ МЫСЛИ.

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕЧЬ ?

ВСЯ НАША РЕЧЬ СОСТОИТ ИЗ …?

ПРЕДЛОЖЕНИЙ !

ПОВЕРНИТЕСЬ К СОСЕДУ И СКАЖИТЕ ЕМУ КАКОЕ - НИБУДЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ЧТО ВЫ УСЛЫШАЛИ ? ЧТО ПОЛУЧИЛИ ?

РЕЧЬ. ИНФОРМАЦИЮ.

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В УСТНОЙ РЕЧИ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА ?

ИЗ СЛОВ !

А ЧТО ТАКОЕ СЛОВО ?

А ЧТО ТАКОЕ СЛОВО ? СЛОВО – ЭТО ЕДИНИЦА РЕЧИ, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.

А ТЕПЕРЬ ОПИШИТЕ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ.

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯЛИ ВСЕ ЭТИ СЛОВА ?

ИЗ ЗВУКОВ !

ПОЖЖУЖИТЕ КАК КОМАРИК ПОГУДИТЕ КАК ПОЕЗДА ПОСВИСТИТЕ КАК СУДЬЯ НА ПОЛЕ

СЕЙЧАС МЫ БЫЛИ ОКРУЖЕНЫ МИРОМ …

СЕЙЧАС МЫ БЫЛИ ОКРУЖЕНЫ МИРОМ ЗВУКОВ !

О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ СЕГОДНЯ ? КАКИЕ ТЕМЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ ? ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ? ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ? ЧТО БЫЛО СЛОЖНО ? ЧТО БЫЛО ЛЕГКО ?