ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Advertisements

ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Ф УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РФ Б.Н. ЕЛЬЦИНА

Эффективность использования результатов проекта, их прикладная значимость для системы образования РФ Результаты проекта концептуально и методически обосновывают модель системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области инженерного дела. Модель системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области инженерного дела основана на результатах обучения и соответствует лучшим мировым практикам, учитывает опыт крупнейших технических университетов мира. В связи с большой актуальностью задач системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций в области инженерного образования результаты проекта получили широкое распространение среди образовательных учреждений в 2014 году.

Эффективность использования результатов проекта, их прикладная значимость для системы образования РФ Результаты выполнения проекта могут быть использованы в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области инженерного дела, в частности в специализированных технических университетах, национальных исследовательских и федеральных университетах. Целевая категория специалистов, на которых направлена реализация проекта – руководители образовательных программ профессионального образования, методисты, профессорско-преподавательский и административно-управленческий персонал вузов.

Основные достоинства результатов работ 1. Осуществлен анализ опытов, подходов, методик, нормативной базы при реализации программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников высших учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук; 2. Сформулированы сравнительные и обобщающие выводы, предложения и рекомендации по совершенствованию и развитию системы, проведено экспертное обсуждение предложений по развитию системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук; 3. Разработана модель системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук»; 4. Сформированы аналитические и методические материалы с рекомендациями по внедрению модели системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук.

Прикладная значимость Качество подготовки инженеров для создания новых производств и эксплуатации существующих в большой степени определяются кадровым потенциалом университетов осуществляющих подготовку по инженерным программам. Внедрение методологии результатов обучения для модернизации существующих и создания новых образовательных программ позволит эффективно использовать профессиональные стандарты в сфере образования, системе независимой сертификации профессиональных квалификаций, создать необходимый инструментарий для профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, реализовать модульное построение программ и реальное внедрение системы оценки трудоемкости образовательной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ Раздел 1.1 Аналитические работы по обзору имеющихся подходов и методик при реализации программ подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников высших учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук Выводы по разделу: при проектировании модели системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций в области инженерного образования необходимо учитывать международные стандарты CDIO, лучшие практики проектирования и реализации образовательных программ с применением методологии результатов обучения

Раздел 1.2 Проведение экспертного обсуждения предложений по развитию системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук Выводы по разделу: Результатом проведения экспертных обсуждений (50 экспертов) по разработке системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций в области инженерного образования стали согласованные экспертные оценки и выводы о необходимых мероприятиях по развитию системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области инженерного образования, обмен имеющимся опытом, информирование о проводимых разработках в области совершенствования системы, механизмах вовлечения работников образовательных организаций в разработку и внедрение системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

Раздел 1.3 Разработка модели системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук Выводы по разделу: предлагаемая модель системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций в области инженерного образования создана путем формирования функциональных моделей, создания компетентностной основы, выделения основных квалификаций и построения на этой основе системы независимой сертификации профессиональных квалификаций работников образовательных организаций в области инженерного образования. Модель направлена на установление глубоких связей между теорией и практикой в системе подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций высшего образования, повышение востребованности работодателями выпускников образовательных организаций высшего образования в области инженерного дела СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ

Раздел 1.4 Разработка аналитических и методических материалов с рекомендациями по внедрению модели системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области инженерного дела, технологии и технических наук Выводы по разделу: аналитические и методические материалы содержат конкретные рекомендации (в виде проектов учебно-методических, методических, регламентирующих, организационных документов) по организации учебного процесса и управлению учебным процессом, по внесению изменений в содержание образовательных программ, по индивидуализации обучения и выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, по применению технических средств обучения и различных образовательных технологий. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ