CarCopy – Рекламируйте автомобили правильно Возможности для увеличения трафика покупателей в автосалон с сайтов классифайдов
Автоматизировать процессы по работе с объявлениями Сократить ваши издержки за счет экономии времени Увеличить эффективность от размещения объявлений CarCopy позволяет: Повысить оборачиваемость склада автомобилей
Где эффективно размещаться на сайтах классифайдах?
Обзор звонков с сайтов классифайдов
Основные ошибки при размещении на автомобильных сайтах Основываться на «своем мнении» или на мнении директора салона Выбирать сайты по их «известности». Считать звонки, а не на эффективность рекламы. Предоставлять ложную, не полную информацию об автомобилях. Не использовать другие каналы продаж. Не учитывать конкуренцию автомобилей. Не использовать специальные возможности сайтов.
Как правильно оценить размещение на автомобильных сайтах? Эффективность Результативность Количество проданных ТС
Что на самом деле дают автомобильные сайты? Классифайд – Звонки в салон Классифайд – Визиты в салон Классифайд – Узнаваемость салона
Как увеличить отдачу от размещения? Платные возможности самих автомобильных сайтов «Псевдо» бесплатные инструменты
Платные возможности Увеличивают просмотры Увеличивают отклик покупателей Стоят денег, работают по-разному
Кейс 1 Что применить и к чему? Auto.ru: 212 шт. 186 шт. 15 шт.
«Псевдо» бесплатные инструменты Видео в объявлении: + 25% просмотров объявления + 9 – 20% открытий телефонов Видео на YouTube: Индексация по тегам Продвижение салона Минус – нужно управлять
Бесплатный инструмент
Выводы 1. Оценивать Эффективность и Результативность. 2. Анализ стоимости продажи, количества просмотров и т.д. 3. Анализ каждого сайта, способа размещения на нем и его возможности.
Контакты: тел: (812) С уважением Алексей Буренин