Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
Внедрение устной части в ЕГЭ по иностранным языкам ГодыПроцедура проведения экзамена Наличие экзаменатора в аудитории гг.запись ответов участников.
Устная часть ЕГЭ «Говорение» 2015 год С.В. Тетина, ст. преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания с развернутым ответом (Раздел «ГОВОРЕНИЕ») Референт: В.В. Лавриков

Забрать удостоверения о прохождении курса ИЯ-58 (эксперты) и ИЯ-66 (экзаменаторы- собеседники) можно с 10:00 до 19:00 по адресу Тетеринский переулок 2 а, 3 этаж, 306 кабинет. Телефон: 8 (495)

Изменения в экзаменационной работе 2016 года по сравнению с 2015 годом Соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Распределение заданий

Социально-бытовая сфера общения общение в семье и школе межличностные отношения с друзьями и сверстниками Социально- культурная сфера досуг и увлечения молодежи страны изучаемого языка родная страна выдающиеся люди природа и проблемы экологии здоровый образ жизни Учебно-трудовая сфера: проблема выбора проблема выбора профессии и роль иностранного языка Примерная тематика

ЗАДАНИЕ 34 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Деление предложения на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. ЗАДАНИЕ 35 Диалог-расспрос ЗАДАНИЕ 36 Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Что проверяем?

Оборудование аудитории для проведения устной части экзамена Компьютеры с предустановленным специальным программным обеспечением Гарнитуры со встроенными микрофонами Могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием

Задание 34 Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 35 Условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Задание 36 Связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.