Задачи на внимание Смотрим и запоминаем ! Вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО Петрозаводский лесотехнический техникум Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» на сайте Pedsovet.su Интерактивное.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Учитель начальных классов МБОУ 1 города Армавира Краснодарского края Константинова Наталья Борисовна
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Транксрипт:

Задачи на внимание Смотрим и запоминаем ! Вопросы

5 6 c b a d

Корни уравнения

Пусть, тогда По теореме, обратной теореме Виета: или Ответ:

S BA C D K Пирамида – это многогранник, в основании которого находится произвольный многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую вершину. Пирамида – это многогранник, в основании которого находится произвольный многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую вершину. О ABCD –основание пирамиды – это произвольный многоугольник, над плоскостью которого располагается вершина пирамиды. ABCD –основание пирамиды – это произвольный многоугольник, над плоскостью которого располагается вершина пирамиды. Элементы пирамиды основание SO – высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на основание. SO – высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на основание. высота вершина боковая грань боковое ребро апофема S – вершина пирамиды точка, расположенная на высоте пирамиды, которая проектируется на основание этой пирамиды. S – вершина пирамиды точка, расположенная на высоте пирамиды, которая проектируется на основание этой пирамиды. SA,SB,SC,SD – боковое ребро отрезок, соединяющий вершину пирамиды с вершинами основания. SA,SB,SC,SD – боковое ребро отрезок, соединяющий вершину пирамиды с вершинами основания. SAB,SBC… – боковая грань треугольники, имеющие общую вершину и образующие боковую поверхность пирамиды SAB,SBC… – боковая грань треугольники, имеющие общую вершину и образующие боковую поверхность пирамиды SК – апофема -высота боковой грани пирамиды (есть только у правильных пирамид) SК – апофема -высота боковой грани пирамиды (есть только у правильных пирамид) Щелчком мыши выберите необходимый элемент пирамиды Проследите за появлением этого элемента на чертеже и его определением Возможно многократное обращение к элементу пирамиды

55,5 м 31 м 52 о ?

к а т е т катет гипотенуза СВ = ½ АВ АВ С прилежащий противолежащий АС 2 +СВ 2 =АВ 2 А + В = 90 о АВ С 30 о 31 м 52 о ?

А1С1А1С1А1С1А1С1 А1В1А1В1А1В1А1В1 В1С1В1С1В1С1В1С1 А1В1А1В1А1В1А1В1 А1С1А1С1А1С1А1С1 С1В1С1В1С1В1С1В1 = = = А2С2А2С2А2С2А2С2 А2В2А2В2А2В2А2В2 В2С2В2С2В2С2В2С2 А1В1А1В1А1В1А1В1 А2С2А2С2А2С2А2С2 С2В2С2В2С2В2С2В2 = = = А3С3А3С3А3С3А3С3 А3В3А3В3А3В3А3В3 В3С3В3С3В3С3В3С3 А3В3А3В3А3В3А3В3 А3С3А3С3А3С3А3С3 С3В3С3В3С3В3С3В3 = = = =0,6 =0,8 =0,75 =0,6 =0,8 =0,75 =0,6 =0,8 =0, С1С1С1С1 С2С2С2С2 С3С3С3С3 В3В3В3В3 А3А3А3А3 А2А2А2А2 А1А1А1А1 В2В2В2В2 В1В1В1В синус В 1 синус В 2 синус В 3 косинус В 1 косинус В 2 косинус В 3 тангенс В 1 тангенс В 2 тангенс В 3

15 м 30 м 2 м ?

Задача Автомашина и самолёт

х у 0 Исследуем линейную функцию: у = kx + b k > 0 k < 0 у х 0 k > 0 k < 0 х 0 х 0 х 0 х 0

х у Исследуем квадратичную функцию: у = ax 2 + bх+с a > 0, D > 0 a 0 у х 0 a > 0 a < 0 х 1 х 1 х 2 х 2 х 1 х 1 х 2 х 2

х Исследуем квадратичную функцию: у = ax 2 + bх+с a > 0, D = 0 a < 0, D = 0 у х 0 у 0 a > 0 a < 0 х 0 х 0 х 0 х 0

х Исследуем квадратичную функцию: у = ax 2 + bх+с a > 0, D < 0 a < 0, D < 0 у 0 0 у х a < 0 a > 0

Выводы:

г д е л м н о с т ы ц я ТЫСЕГОДНЯМОЛОДЕЦ

128 ? ? ? ? ? ? :2 :8 -7 :2

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Интернет-ресурсы: Скрепка Линейка png Циркуль Сова Листья