Педагог-психолог: Искакова Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Advertisements

ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
КРИЗИС 3-Х ЛЕТ. КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ? ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РЫЖОВА А.В. МДОУ – ДЕТСКИЙ САД 14.
Адаптация ребенка к детскому саду МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Педагогический проект «Правильная осанка ключ к здоровью ребенка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Упрямство - настаивание на чем-то не потому, что хочет, а потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Кризис трех лет. Симптомы кризиса 3 лет НЕГАТИВИЗМ УПРЯМСТВО СТРОПТИВОСТЬ СВОЕВОЛИЕ ПРОТЕСТ-БУНТ ОБЕСЦЕНИВАНИЕДЕСПОТИЗМ.
Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад.
Кризис трёх лет (греч. krisis - решение, поворотный пункт) - возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся.
Кризис ребенка трех лет. Первые три года ребенок физически и психически зависим от матери, он не отпускает ее ни на шаг, тяжело переживает разлуку. Его.
Транксрипт:

Педагог-психолог: Искакова Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. БЕЛОЯРСКИЙ»

Главный мотив - сделать наоборот иногда даже в ущерб своему желанию. Негативизм избирателен!

Первоначальное решение ребенка определяет его дальнейшее поведение, и отказаться от него даже в изменившихся обстоятельствах ребёнку чрезвычайно сложно.

Это реакция ребенка, направленная не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся системы отношений, против принятых в семье норм воспитания.

Желание и стремление всё делать самостоятельно, часто неадекватное возможностям.

Ребенок находится в состоянии постоянного конфликта со взрослыми.

Ребенок заставляет родителей делать все, что он требует.

Характеристика, присущая всем переходным периодам: обесценивается то, что было дорого, привычно, интересно раньше.

Терпение Использование противоречивости в поведении Спокойствие и игнорирование Установление единых требований в семье «Нельзя» Озвучивайте его переживаний и чувств Любовь - лучшее лекарство Хвалите ребенка