Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Проектирование ООП в контексте с ФГОС дошкольного образования.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Образовательная программа детского сада «Брусничка» Цели, задачи, пути решения, краткое содержание.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 5.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация подготовлена рабочей группой ГБДОУ 53 по введению ФГОС ДО.
Транксрипт:

Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ

Образовательная программа дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом используемых вариативных программ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

Программа направлена на: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе; формирование предпосылок к учебной деятельности; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Возрастные категории детей, на которые ориентирована программа Программа охватывает три возрастных периода физического и психического развития детей: Младший дошкольный возраст – от 2-х до 4-х лет (младшая группа); Средний дошкольный возраст – от 4-х до 5 лет (средняя группа); Старший дошкольный возраст от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группа).

Основные принципы программы Этот принцип реализуется как поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий свободного выбора детьми деятельности, участников по совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Принцип индивидуализации

Принцип деятельностного подхода Содержание образовательной программы зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и возможностями программы и может реализовываться в разных видах совместной и самостоятельной деятельности: общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной литературы, самообслуживании и элементарном бытовом труде, конструировании, музыкальной деятельности, двигательной активности и др.

Принцип открытости и сотрудничества с семьями воспитанников Принцип предполагает информирование родителей о деятельности дошкольного учреждения и их активное участие в образовательном процессе. Система взаимодействия с родителями включает: ознакомление родителей с содержанием работы дошкольной разновозрастной группы; ознакомление родителей с результатами работы дошкольной разновозрастной группы на общих родительских собраниях, анализом участия родителей в жизни ДОУ; организацию совместной деятельности педагогов с родителями и детьми.

Содержание программы Образовательная программа состоит из двух частей. I. Обязательная часть Предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Содержание программы II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена в форме парциальных образовательных программ и авторских педагогических проектов по приоритетным направлениям: «Пингвинчики» - профилактика плоскостопия; «Речевичок» - коррекция звуковой стороны речи детей; «Ладушки» - развитие художественно- эстетической сферы ребенка средствами музыкального воспитания.

Результаты реализации программы представлены в виде целевых ориентиров: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; и другие.

При реализации программы проводится оценка индивидуального развития детей. Для этого используются педагогическое наблюдение, изучение продуктов детской деятельности - «Портфолио достижений». Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.

Спасибо за внимание