Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Чему учить?обновление содержания Ради чего учить?ценности образования Как учить? обновление средств обучения
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информации; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информации в единый проект. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Проблемная ситуация Поиск способов решения (планирование работы) Поиск способов решения (планирование работы) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов ( продукт ) Оформление результатов ( продукт ) Защита проекта (презентация ) Защита проекта (презентация ) Прогнозирование новых проблем СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Проект «Строим дом»
Проект «Мой подарок»
Работы учащихся «ВКонтакте»
Блог о черчении
Блог «Юный кулинар»
Материалы блога
Технология в группе школы «Вконтакте»
Технология в группе «Наш город - Сестрорецк»
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информации; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информации в единый проект. Спасибо за внимание