г. Санкт-Петербург, 2015 Как создать стартап международного уровня?
Заголовок слайда Наталья Подгорецкая Mailigen.ru Совладелец. Компания входит в ТОП-10 сервисов емайл маркетинга в мире по версии TOP SEOS. THEFACESHOP Россия Основатель. THEFACESHOP - дочерняя компания корейского гиганта LG Electronics. Коммерческое экспортное агентство «АБК Директ» Основатель. Руководитель.
Заголовок слайда Коммерческое экспортное агентство Специализация АБК DIRECT: Сопровождение экспортеров за рубежом Сопровождение импортеров в России Что именно мы делаем: проверка спроса на Ваш товар за рубежом; поиск партнеров для Вас и помощь в переговорах с ними; иные услуги, связанные с освоением зарубежного рынка. Эксклюзивные проекты: Поиск и привлечение инвестора, Продажа готового бизнеса
Заголовок слайда Экспортное сопровождение под ключ: как мы работаем
Заголовок слайда Главные отделения расположены в России, Китае, Казахстане, Латвии. Представительства «АБК Директ» открыты в следующих странах: Швеция, Германия, Монголия, Южная Корея, Иран, Япония, Турция, Румыния, Швейцария, Польша, Италия, Испания, Франция и других.
Заголовок слайда Сколько у нас серьезных коммерческих конкурентов? Два. Во всей стране. При этом оба не являются универсальными. УТП: универсальное профессиональное экспортное агентство
Заголовок слайда Российский экспортный центр. АБК Директ - консультант по формированию стратегии развития. Деловая Россия - инициатор федерального проекта «Поддержка экспорта». Агентство стратегических инициатив СЗФО – внешний консультант РСПП, ТПП Санкт-Петербурга – участники проектов по сопровождению экспортеров. Партнеры-гиганты
Заголовок слайда Все готовы сделать что-то важное твоими руками. Принцип подрядчика Соответствие государственным приоритетам Реализация национальных интересов – главный рычаг продвижения. Личный контакт! Наращивание опыта и эксперт насти Продвижение эксперт насти в ведущих деловых СМИ. Публичная демонстрация результатов – кейс-стори. МЕРОПРИЯТИЯ. ОБУЧЕНИЕ Лучшие спикеры!
Заголовок слайда
Заголовок слайда
Заголовок слайда 1. Не планировать. Идеи приходят внезапно, но результат требует серьезных умственных усилий 2. Не знать свою целевую аудиторию "в лицо". Вы даже не представляете себе, ЧТО у них в головах 3. Не читать контракты "Я вам доверяю" 4. Договариваться на невыгодные долгосрочно условия "Он не подпишет на других условиях" 5. Не анализировать финансовую эффективность действий Какая у тебя выручка? Прибыль? Себестоимость? Что можно оптимизировать?
Заголовок слайда 6. Не строить финплан с KPI Если ты не знаешь, сколько ты должен заработать, то ты не заработаешь. 7. Строить коллектив "на человеческом". Профессионализм - единственная мера. 8. Бояться больших рычагов. Сильные партнеры нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО. 9. Платить за интервью. Один раз заплатишь - будешь платить всегда 10. Не тестировать свои шаги на малых бюджетах Уверенность в своей гениальности часто нас подводит
Заголовок слайда Агентство бизнес-коммуникаций Директ АБК Директ Наталья Подгорецкая +7 (812)