«Оптимизация затрат при формировании библиотеки электронных образовательных ресурсов вуза». ООО «Виртуальные технологии в образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Три шага к вузовскому электронному обучению» ООО «Виртуальные технологии в образовании»
Advertisements

«Электронный курсы и дистанционное обучение. Взгляд со стороны» ООО «Виртуальные технологии в образовании»
Разработчики электронных курсов всех стран объединяйтесь ООО «Виртуальные технологии в образовании» 31 октября 2013г. Москва.
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша.
Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.
Практика внедрения СДО в учебных заведениях и корпоративных структурах С использованием Системы дистанционного обучения «Прометей» Ялта, 18 сентября 2006г.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. Кузнецов П.П., Матыцин.
СИСТЕМА ЗАЩИЩЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
СДО «Прометей» версия 4.0 Программная оболочка для организации и проведения дистанционного обучения.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Использование интернет-технологий при организации профессиональных проб учащихся и студентов. Социальная сеть «ПрофПроект» Кунцев Юрий Центр профориентации.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Дистанционное обучение в ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев, руководитель.
СДО компании РУСАЛ: развитие и применение 10 октября, 2012 Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Транксрипт:

«Оптимизация затрат при формировании библиотеки электронных образовательных ресурсов вуза». ООО «Виртуальные технологии в образовании»

Пользователи системы дистанционного обучения «Прометей» Более 300 вузов, учебных центров, корпоративных и государственных структур: Россия Украина Казахстан Беларусь Армения Киргизия Таджикистан Азербайджан

Электронные технологии, как конкурентное преимущество Электронные технологии не только современны, но и привлекательны Что хотят студенты? Больше доступа к ресурсам библиотеки, в том числе и электронных 100% цифровых лекций Wi-Fi в вузе Общаться с преподавателями по Интернет Видеоконференции с успешными бизнесменами и практиками Доступ к диссертационному залу РГБ Больше творческих заданий Больше курсов по выбору

4 Причины, сдерживающие внедрение дистанционного обучения в вузах Отсутствие внятной государственной политики в области электронного обучения Отсутствие подготовленных педагогических кадров, готовых воспринимать идею электронного обучения Отсутствие готовых электронных курсов

5 Как создать в вузе эффективную систему разработки электронных курсов? Шаг 1 Найти деньги и разработать систему материальной и моральной мотивации преподавателей, которые будут разрабатывать основу для электронных курсов по определенной стандартной схеме Шаг 2 Провести ряд административных мероприятий, чтобы заставить, именно заставить своих преподавателей делать эту работу. Шаг 3 Организовать небольшую структуру из технических специалистов, которые будут собирать электронные курсы

А надо ли изобретать велосипед и делать все самим? 6 Тезисы ЗАТезисы ПРОТИВ Конечно надо, ведь электронный курс – лицо вуза Преподаватели не будут использовать чужие электронные курсы Электронные курсы, разработанные своими силами лучше и дешевле Совсем не обязательно, ведь курсы, разработанные другими вузами делались по стандартам Министерства образования и науки Преподаватель в дистанционном обучении в первую очередь – Наставник. Ему не надо быть автором учебного материала. На самом деле затраты на покупку электронных курсов гораздо ниже стоимости их создания, в 4-5 раз.

Как ознакомиться с вузовскими электронными курсами и приобрести их? 7 Надо написать письмо по адресу Выбрать интересующие Вас специальность и дисциплины Получить информацию о выбранной дисциплине: Автор(ы) Год создания Объем в часах Наличие тестов Стандарт создания (SCORM/html) Стоимость Получить доступ к заинтересовавшим Вас курсам Отобрать понравившиеся курсы и оформить сублицензионный договор

Как защищаются права автора курса и вуза поставляющего его? 8 С покупателем электронных курсов подписывается сублицензионный договор на продажу неисключительного права на использование электронных курсов только в своем вузе без права передачи другим учебным заведениям, в том числе и в переработанном виде. Если вуз или автор не зарегистрировали еще свои права на интеллектуальную собственность, например, электронные курсы, то они могут это сделать в нашей компании. Компания Виртуальные технологии в образовании» является аккредитованным органом по сертификации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Мы имеем право зарегистрировать интеллектуальную собственность и выдать сертификат, подтверждающий это.

9 Экономии времени на проведение организационных мероприятий по разработке электронных курсов Экономии времени, идущей на разработку электронных курсов Экономии средств на приобретение готовых электронных курсов, стоимость которых в 4-5 раз меньше суммы затрат на их разработку Оптимизация затрат, из чего она складывается?

10 Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» (495) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!