ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОУ «УЛЬКАНСКАЯ СОШ 2» п. Улькан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию Лапиной Елены Николаевны за учебный год.
Advertisements

«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОУ «УЛЬКАНСКАЯ СОШ 2» п. Улькан

Визитная карточка Лапина Елена Николаевна Дата рождения – 3 июня 1982 года Место рождения – п. Улькан Окончила – БГПК 1 в 2002 году Образование – среднее профессиональное Специальность – Преподавание в начальных классах Квалификация – «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования»

Тема : Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4 года жизни на содержании устного народного творчества.

Цель: Сформировать у детей представления об элементарных правилах этикета и нормах поведения в соответствии с возрастными возможностями.

Задачи: Формировать навыки культурного поведения за столом, в общественных местах. Формировать первоначальное представление об этических нормах и правилах, закладывая таким образом основы общей культуры. Учить правильно пользоваться туалетными принадлежностями, приучать детей к аккуратности, следить за своим внешним видом. Развивать интерес к устному народному творчеству, развивать речь.

Накормим куклу обедом.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Постирали мы для кукол белье

Трудовой десант «Оденем правильно и красиво куклу Машу»

Я научился сам одеваться

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Консультации и анкетирования для родителей В детский сад с радостью. Зачем и как учить стихи. Памятка для родителей. Хорошие привычки и не очень. Самостоятелен ли ваш ребенок?

«С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, работал, играл, делил свои радости и горести с другими детьми. Необходимо, чтобы совместная жизнь была как можно полнее, радостнее, ярче». Н.К. Крупская Работая по данной теме мы старались научить детей элементарным правилам этикета и нормам поведения. Задачи, которые я ставила перед собой в большинстве своем реализованы. Благодаря циклу занятий и дидактическим играм, проведенных в течении года («Научим Хрюшу умываться», «Наша Маша аккуратна», «Оденем куклу после сна» «Купание куклы Кати», «Постираем и погладим кукле платье» и др.), многие дети научились играть сообща. Речь детей стала более насыщенной, дети знают много стихов, потешек, считалок, охотно их рассказывают. Почти все дети научились самостоятельно умываться, правильно пользоваться полотенцем, следить за своим внешним видом. Научились культурно вести себя за столом, держать правильно столовые приборы. Если будет возможно, то мне бы хотелось продолжить работать по данной теме, так как она очень интересна и глубока.

Спасибо за внимание!