Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В. «Осень в рисунке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Вид проекта: Творческий Краткосрочный.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
1-2 неделя октября. Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Вид проекта: Информационно - творческий Среднесрочный Тип проекта: Творческий Участники проекта: Дети подготовительной группы 6, воспитатели, музыкальный.
Проект «Как ты, осень, хороша!» Осень - прекрасное время года. Ведь только осенью можно наслаждаться яркими разноцветными красками листьев, только осень.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об осени и осенних месяцах через художественное слово. Знакомство с народными названиями осенних месяцев, поговорками.
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Транксрипт:

Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В. «Осень в рисунке»

Наступила осень Осень наступила, Начались дожди. До чего ж уныло Выглядят сады. Потянулись птицы В тёплые края. Слышится прощальный Клёкот журавля. Солнышко не балует Нас своим теплом. Северным, морозным Дует холодком. Очень уж печально, Грустно на душе От того, что лето Не вернуть уже… Е. Арсенина

Цель: Использование детских работ в оформлении помещения групповой комнаты. Задачи проекта: - Создание творческой, доброжелательной обстановки в свободной художественной деятельности. -Развитие эстетического восприятия детей через наблюдение мира природы на экскурсиях, прогулках, иллюстрациях и картинах художников. - Учить детей изображать несложные сюжеты и предметы объектов природы под руководством воспитателя. - Создавать индивидуальные и коллективные пейзажные композиции.

Продолжительность проекта: длительный (3 месяца). Участники проекта: Дети средней группы МБДОУ 35; родители; воспитатель Пинчук О.В. Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательная, изобразительная,речевая.) Тип проекта; творческий Результат ; Оформление детскими работами помещения групповой комнаты.

В работе с детьми: Совместное создание эстетической среды в группе. - сбор листьев для создания гербария. -внесение в уголок ИЗО букета осенних листьев с разной окраской и формой. - рассматривание и сравнение гроздьев рябины и калины. Рассматривание наглядных материалов и пособий, предметов и явлений для развития образного восприятия: - картина Левитана «Золотая осень»; - папка-раскладушка «Осенняя природа»; - альбом «Осенние зарисовки»; - фотопанорама «Осень на Кубани». Овладение детьми доступных изобразительных умений и навыков в рисовании: - техника «Монотипия»; техника «рисование листьями». Экскурсия по экологической тропе; - экскурсия в парк. Нетрадиционное обучение составления коллажа разными - изобразительными техниками;

Наблюдение природы: -за перелетными птицами; за цветником; за березой; за осенним дождем. Умение видеть красоту вокруг себя и любоваться ею: - беседы об увиденном. Рассматривание произведений живописи и знакомство с художниками: -А. А. Грицай -прогулки с детьми и наблюдение за ветром; за небом; за сезонными изменениями в природе; за листопадом; -й «Листопад»; И. Остроухов «Осенние поля»; И. Остроухов «Золотая осень»; - Е. Волков «Октябрь»; И. Вельц «Начало зимы»; (см. «Народная Русь» А. Коринфский) -произведения живописи, созданные в реалистической манере -«Листопад», «Дерево», «Роща», «Осень».

Чтение художественной литературы о природе и явлениях происходящих в ней. -поэзия: С.Маршак «Сентябрь»,«Октябрь». В.Вирович «Листопад»; А. Майков «Осенние листья»; А. Плещеев «Скучная картина»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»; В. Берестов «Тучка»; С. Маршак «Радуга»; М. Яснов «Дождик». -проза: «Букет» Ю. Коваль; «Бабушкин садик» С. Георгиев; «Грибы» В. Катаев; «Туман» М. Гумилёвская; «Белка готовится к зиме» Г. Скребицкий. пословицы, поговорки и приметы о природе: - осенняя пора- птица со двора. - осень ненастная- весна дождливая. - Затянули дожди - груздей не жди. - Поздний отлет птиц предвещает теплую зиму. - В сентябре и лист не держится. - В сентябре одна ягода - и та горькая рябина. - Осенью паутина летает - к теплу. - Октябрь землю прикроет снежком, где листком. - Ноябрь - ворота зимы.

Игровая деятельность: -дидактические игры: «Угадай растение по описанию», «Угадай растение по названию», «Найди листок, какой покажу», «Кто быстрее найдет березу, -ель, орех», «Найди пару»; (см. картотеку игр). - сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес», «Поездка к морю», «На даче», «На природе всей семьей», «На экскурсию». -подвижные игры: «Осенние листочки», «Разноцветная карусель», «Кто быстрее добежит до елочки», -«Вороны и собачка», «Перелет птиц», «Где солнышко?», «Ветер-ветерок», «Дождь колючий» - игры-ситуации: «Какая погода лучше?», «В заколдованном лесу».

Осенний праздник «Сказка тетушки Осени» по мотивам русской народно сказки «Петушок и бобовое зернышко»;

Фотовыставка «Осенние этюды»

Выставка работ:

Игровая деятельность

В работе с родителями: Были проведены консультации:«Влияние пейзажной живописи на развитие творческой личности», «Ознакомление детей с родной природой». Индивидуальные беседы: «Одаренный ребенок», «Учитесь рисовать» Наглядность в виде информационных файлов: «Наблюдать за изменениями в природе», «Давайте почитаем». «От осени до лета» детям о природе.( составитель Л.А.Владимирская) Была проведена выставка репродукций художников-пейзажистов, где высказывались мнения родителей о значимости эстетического и художественного воспитания и развития в жизни детей. Работа по совместной деятельности родителей, детей и педагогов: - Осенний праздник «Сказка тетушки Осени» по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»; - Фотовыставка - «Осенние этюды», составление альбома на тему «Моя семья на природе». Презентация проекта. -

Техника «Рисования листьями».