М ЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Есанкуловой А.А.
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию обучения в условиях перехода к требованиям ФГОС, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием. Задачи: создание условий для развития способностей и склонностей обучающихся; обеспечение базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;
З АДАЧИ : развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речи. проектной деятельности развитие навыков проектной деятельности через: *собор, систематизацию и обобщение нужной информации, *осмысление работы с подобранным материалом, справочным инструментарием; *помощь учащимся в овладении навыками самостоятельной работы.
Т ЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. На практике применяю современные педагогические технологии критического мышления, личностно - ориентированного обучения: обучение в сотрудничестве; дифференцированный подход; игровые технологии; метод проектов; информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФГОС Метод проектов является наиболее эффективной технологией развития активного самостоятельного мышления ребенка Способствует запоминанию и воспроизведению знаний, и применению их на практике.
УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ: 1. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью. 2. При подборе темы проекта учитель должен ориентироваться на... интересы и потребности учащихся, их возможности, личную значимость предстоящей работы, практическую значимость результата работы над проектом.
Э ТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : выбор темы или проблемы проекта; формирование группы исполнителей; разработка плана работы над проектом, определение сроков; распределение заданий среди учащихся; выполнение заданий, обсуждение в группе результатов выполнения каждого задания; оформление совместного результата; отчет по проекту; оценка выполнения проекта.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ : формируем у учащихся культуру умственного труда, приучаем детей к исследовательской деятельности, поддерживаем интерес учащихся к предмету, повышаем мотивацию к учению, способствуем развитию социокультурной компетенции учащихся.
П РОЕКТНЫЕ РАБОТЫ -«День Святого Валентина» - St Valentine's Day
«Х ЭЛЛОУИН » -"H ALLOWEEN "
«Р ОЖДЕСТВО И Н ОВЫЙ Г ОД » - "M ERRY C HRISTMAS AND H APPY N EW Y EAR "
ЗАЩИТА ПРОЕКТА БУРАЦКОЙ ВИКТОРИИ, обучающейся 11 класса ПО ТЕМЕ: «Отголоски язычества в культуре кабардинцев, русских и англичан на примере обряда «Ряженье»» на Республиканском конкурсе достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» Направление: Культурное наследие
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, КОЛЛЕГАМИ, УЧАЩИМИСЯ.
П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.
П ОДРОБНЕЕ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ :